На главную
Ретро-машины: сделано для людейTesla: а будут ли стулья к вечеру?На Приоры сделали скидкиНа Украине можно взять автомобиль в аренду за 5 евро в сутки

 

Авто новости

Авто каталог

Аксессуары

Автоспорт

Обзоры

Рекомендации

Общение

Авторизация на сайте:

Логин: Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

Главная
АВТОНОВОСТИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
СУПЕРКАРЫ И ЭКСКЛЮЗИВЫ
АКСЕССУАРЫ
СЕКОНД-ХЭНД
РЕКОМЕНДАЦИИ
ТЮНИНГ
АВТОСПОРТ
ФОРУМ
РЕТРО АВТОМОБИЛИ
ОБЗОРЫ
МОТОЦИКЛЫ
СОВЕТУЕТ ЮРИСТ
Закон "О безопасности дорожного движения"
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ВСЕ ДИЛЕРЫ
РЕМОНТ и СТО

 

 

Каталог авто Отзывы владельцев Продажа автомобилей Ремонт авто Технические характеристики автомобилей Краш-тесты Автомобиль фото Авто новости Тольятти ВАЗ Иномарки Автомобили подержанные Запчасти автомобильные Заводы и производители Марки машин Грузовые авто Автомобили США Авто Германия Автомобили японские Мотоциклы тюнинг Автомобили покупка Авто аукционы Автомобили Корея Автоновости Класс вождения автомобиля Управление авто Шины и диски авто Китайские автомобили Грузовики американские Авто выставки Автомобильные журналы Тест-драйвы За рулем Экстремальное вождение Автомобили и цены Новые авто Сервис-центры Автомобильные салоны Москвы Автомагазины Автосервисы оборудование Шиномонтаж круглосуточный Автомойки

Каталог автомобилей

Alfa Romeo Lexus
Audi Mazda
BMW Mercedes-Benz
Cadillac Mitsubishi
Chery Nissan
Chevrolet Opel
Chrysler Peugeot
Citroen Porsche
Daewoo Renault
Dodge Saab
Fiat Skoda
Ford SsangYong
Honda Subaru
Hummer Suzuki
Hyundai Toyota
Infiniti Volkswagen
Jaguar Volvo
Jeep ГАЗ
Kia ВАЗ (Lada)
Land Rover УАЗ (UAZ)

RSS

Автоспорт

Lada Kalina Sport – автомобиль для любителей высокоскоростной езды!

Россия в современном автоспорте

Стритрейсинг сегодня

Советует юрист Мария Свиридова

02.07.09  Могу я сдавать экзамен в ГИБДД сама?

02.07.09  Какие документы требовать от автошколы?

02.07.09  Как доказать, что повреждения машины связаны с аварией?

 

Главная | ТЮНИНГ | АЛЮМИНИЕВЫЙ ДЕКОР

 

30 сентября 2007

Благодаря своим качествам, алюминий стал самым популярным металлом, используемым в современных автоинтерьерах. Все крупнейшие производители в той или иной мере используют этот металл в обустройстве салонов своих автомобилей. Что уж говорить о тюнинговых ателье...


А началось все еще в прошлом веке… В 50-е годы в Америке автоконструкторы, отвечая чаяниям бредившей космосом публики, пытались создать автомобиль отсылающий своим дизайном к космической эстетики.

Спустя полвека алюминий прочно вошел в отделку автомобилей. В той или иной мере он присутствует в интерьерах всех современных авто. Правда, в недорогих моделях чаще всего используют не сам металл, а его пластиковую имитацию, но по большому счету, на внешнем виде это никак не отражается. А если имитация сделана качественно, то отличить ее от оригинала практически не возможно.

Что касается тюнинга, то здесь алюминий без оговорок материал номер один. В зависимости от вариаций сочетания с другими материалами алюминий способен одинаково хорошо работать на разные интерьерные концепции, начиная от респектабельной классики, заканчивая хайтеком.

Алюминиевые детали эстетичны даже сами по себе и могут использоваться отдельно. Алюминиевая рукоятка рычага коробки передач, инкрустированная инициалами владельца, привнесет в дизайн авто настоящий шик. Вкупе же с карбоном и хромом, алюминий смотрится просто потрясающе. Именно такое сочетание применяют в создании хайтек интерьеров.

Российские тюнинг сервисы, как правило, используют алюминий в изготовлении только некоторых элементов. Это всевозможные накладки на двери, пороги и педали, рукоятки КПП, декоративные панели на отдельные приборы и цельные панели головных устройств и.т.д. Наиболее распространенные сочетания, такие как «рукоятка - педали» ателье продают в готовом виде. Здесь нет никаких сложностей, да и цена на готовые детали значительно меньше, чем при индивидуальном изготовлении.

Сложности начинаются при исполнении нестандартных индивидуальных заказов. Дело в том, что наши тюнинг ателье не имеют собственного металлообрабатывающего оборудования, все детали по чертежам изготавливают для них заводы. И, если с простыми формами, такими как рамки, кольца, плоские накладки, проблем почти не возникает, то изготовление нестандартных форм почти не обходится без проблем, а зачастую оказывается просто невозможным для исполнения. Нет в Росси и возможности достойной обработки алюминия «под хром».

Выходов из этой проблемы три. Можно просто отказаться от этой затеи. Можно попробовать сделать имитацию – покрасить выбранные детали «под алюминий». Наконец, можно заказать любую конструкцию в заграничных ателье. Там, конечно, все ваши пожелания выполнят по высшему разряду, но и цена соответственно увеличится до максимума. А вот готовые зарубежные тюнинг-комплекты, при том же высочайшем качестве, стоят вполне доступно.

Если в принципе говорить о ценах на алюминиевый тюнинг, то здесь все зависит от ваших амбиций. Стоимость готового комплекта «рукоятка + накладки на педали» отечественного производства обойдется примерно в 5000 рублей. Столько же будет стоить изготовление на нашем заводе декоративных панелей и накладок на пороги. Продукция зарубежных производителей оценивается подороже, в среднем разница в цене по сравнению с отечественными деталями составляет 200 процентов. Такая эффектная деталь как инкрустация стоит всего 30 долларов. Верхнего предела цены на тюнинг не существует.





Комментарии

Авторизуйтесь для добавления комментария

Комментариев: 0

© 2007-2011 Автожурнал.ru: технические характеристики автомобилей, тест-драйвы и отзывы владельцев.