На главную
Кроссовер Mitsubishi Outlander обзаведётся «старшим братиком»Продажи машин в Китае выросли на 72%С красной прострочкойСерийный Audi A7 Sportback дебютирует в Москве

 

Авто новости

Авто каталог

Аксессуары

Автоспорт

Обзоры

Рекомендации

Общение

Авторизация на сайте:

Логин: Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

Главная
АВТОНОВОСТИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
СУПЕРКАРЫ И ЭКСКЛЮЗИВЫ
АКСЕССУАРЫ
СЕКОНД-ХЭНД
РЕКОМЕНДАЦИИ
ТЮНИНГ
АВТОСПОРТ
ФОРУМ
РЕТРО АВТОМОБИЛИ
ОБЗОРЫ
МОТОЦИКЛЫ
СОВЕТУЕТ ЮРИСТ
Закон "О безопасности дорожного движения"
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ВСЕ ДИЛЕРЫ
РЕМОНТ и СТО

 

 

Каталог авто Отзывы владельцев Продажа автомобилей Ремонт авто Технические характеристики автомобилей Краш-тесты Автомобиль фото Авто новости Тольятти ВАЗ Иномарки Автомобили подержанные Запчасти автомобильные Заводы и производители Марки машин Грузовые авто Автомобили США Авто Германия Автомобили японские Мотоциклы тюнинг Автомобили покупка Авто аукционы Автомобили Корея Автоновости Класс вождения автомобиля Управление авто Шины и диски авто Китайские автомобили Грузовики американские Авто выставки Автомобильные журналы Тест-драйвы За рулем Экстремальное вождение Автомобили и цены Новые авто Сервис-центры Автомобильные салоны Москвы Автомагазины Автосервисы оборудование Шиномонтаж круглосуточный Автомойки

Каталог автомобилей

Alfa Romeo Lexus
Audi Mazda
BMW Mercedes-Benz
Cadillac Mitsubishi
Chery Nissan
Chevrolet Opel
Chrysler Peugeot
Citroen Porsche
Daewoo Renault
Dodge Saab
Fiat Skoda
Ford SsangYong
Honda Subaru
Hummer Suzuki
Hyundai Toyota
Infiniti Volkswagen
Jaguar Volvo
Jeep ГАЗ
Kia ВАЗ (Lada)
Land Rover УАЗ (UAZ)

RSS

Автоспорт

Lada Kalina Sport – автомобиль для любителей высокоскоростной езды!

Россия в современном автоспорте

Стритрейсинг сегодня

Советует юрист Мария Свиридова

02.07.09  Могу я сдавать экзамен в ГИБДД сама?

02.07.09  Какие документы требовать от автошколы?

02.07.09  Как доказать, что повреждения машины связаны с аварией?

 

Главная | ТЮНИНГ | ТЮНИНГ СКУТЕРА

 

25 июля 2007

На каждом скутере, как японского производства, так и европейского, существуют разные примочки, которыми производитель ограничивает максимальную скорость, мощность скутера. Параллельно увеличивая тем самым его ресурс и надежность.Но, вряд ли,  каждый приобретает скутер (особенно пятидесятикубовый) б/у для того, чтобы продлить его жизнь до бесконечности и вечно наслаждаться максималкой 45 или 55 км/ч.


Тем более, что существует масса способов нарастить мощь. Рассмотрим некоторые из них. 

Поршневая

Самый главный, простой и эффективный способ повысить приемистость и максимальную скорость вашего скутера - это установить поршневую увеличенного объема 68сс.
На мопеды с воздушным охлаждением ее цена составит 120-160 евро,на водяные - 170-200.За эти денежки вы получите ощутимую прибавку в динамике разгона и прибавку в максималке 10- 20 км/ч. На европейских моторах минарелли даже на 30 км/ч.И помните - вы поменяли часть двигателя, наиболее подверженную износу. Таким образом, отсчет молодости вашего мотора начат почти с нуля.

Глушитель

Следующая душилка, которая тянет ваш скутер назад - это стандартный глушитель. На двухтактных двигателях глушитель занимается не только глушением звука, а еще выполняет важную роль оптимизации продувки цилиндра. Поэтому замена трубы позволит вам найти еще 10- 15 км/ч. Современные глушители европейских скутеров оборудованы катализаторами, которые позволяют уложить скутер в норму токсичности выхлопа Euro 2.
Раздушенный глушитель не только позволит правильно работать вашему мотору, вы сможете так же скинуть 2-3 килограмма веса в сравнении со стандартной трубой.Опять же внешний вид трубы преобразит ваш скутер в спортивный болид.

Вариатор.
То, что отвечает за, то, как реализуется мощность вашего уже, предположим, "заряженного" мотора. Вы же не хотите чтобы на вашем автомобиле буксовало сцепление. Вариатор загружает мотор в моменты его наибольшей резвости,
тем самым силы вашего мотора не пропадают даром. Тюнинговый вариатор уберет всякие нежелательные провалы в разгоне вашего скутера. Удовольствие обойдется в 80 евро, но даже на стандартном моторе произойдет чудо.

Ремень.
Составляющая часть трансмиссии.То же, что и цепь на мотоцикле, только стирается вот. Стершись по ширине на 1- 2 мм. потери в скорости составят 10- 15 км/ч.
Рекомендуемая замена каждые 2-3 тыс.км. Можно приобрести кевларовый ремень,он будет меньше буксовать и таким образом меньше стираться. Кевларовые нити входящие в корд ремня не дадут ему растянутся. Напомню, что никакого натяжителя ремня в вашем вариаторе нет. Эта очень полезная вещь потянет евро на 40-45.

Коммутатор.

Это "мозги" вашего зажигания. Это не ограничитель. Именно коммутатор меняет опережение зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Попутно, стандартный коммутатор не дает раскрутится вашему мотору выше тех оборотов, какие назначили производители вашего скутера. Особенно касаемо европейских моделей. Установка тюнингового коммутатора уберет этот ограничитель, но не факт, что ваш скутер прибавит в
максималке. У него будет другая кривая опережения зажигания. И скорее коммутатор следует ставить в комплекте с поршневой и желательно с аллюминиевой. Цена "мозгов" от 70 евро.

Клапанный домик.

Если диффузор вашего стандартного карбюратора больше 16 мм, или у вас уже стоит карбюратор с диффузором 17,5 или 19мм., а так же все вышеперечисленное, вы получите честную прибавку 10 км/ч. 60 евро.

Тормозные колодки

Теперь, разогнавшись до 100, неплохо бы затормозить вовремя. Более фрикционные тормозные колодки лишат вас сюрпризов от ваших рычагов тормоза, как переднего, так и заднего. Вы будете неприятно удивлены, когда вот вроде все начало тормозить, а потом вдруг рычаг тормоза обмяк и беспомощно прижался к ручке газа. Новые колодки справятся
с этими проблемами и торможения со скоростей выше 70 станут предсказуемыми и более эффективными. 15-20 евро-передние. 18-25 задние (барабанные).

Амортизатор

Наверняка вы им не удовлетворены :
Как правило стандартный амортик или слишком слаб, или давно вытек. Если вообще было чему из него вытекать. Ни в коем случае не покупайте китайский амортизатор!!! Хоть он и будет казаться толще и новее вашего. Это плохая замена. Есть два варианта:

1.Купить настоящий амортизатор хорошей фирмы.Ориентир такого цена около 120-150.

2. Приобретать недорогие амортизаторы европейских,тайваньских,корейских фирм. Они лучше китайских, но по цене похожи на Китай. Цена правильных амориков 45-60.
Они, в отличие от китайских, не будут раскрашены как елка красным, желтым, белым цветом. 

Источник: http://nexus-motors.ru/





Комментарии

Авторизуйтесь для добавления комментария

Комментариев: 0

© 2007-2011 Автожурнал.ru: технические характеристики автомобилей, тест-драйвы и отзывы владельцев.