На главную
Подготовка к российскому этапу Гран-При идет по плану$74 млн за два дняToyota возвращает марку CelicaПокупателей подержанных автомобилей оградят от мошенников

 

Авто новости

Авто каталог

Аксессуары

Автоспорт

Обзоры

Рекомендации

Общение

Авторизация на сайте:

Логин: Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

Главная
АВТОНОВОСТИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
СУПЕРКАРЫ И ЭКСКЛЮЗИВЫ
АКСЕССУАРЫ
СЕКОНД-ХЭНД
РЕКОМЕНДАЦИИ
ТЮНИНГ
АВТОСПОРТ
ФОРУМ
РЕТРО АВТОМОБИЛИ
ОБЗОРЫ
МОТОЦИКЛЫ
СОВЕТУЕТ ЮРИСТ
Закон "О безопасности дорожного движения"
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ВСЕ ДИЛЕРЫ

 

 

Каталог авто Отзывы владельцев Продажа автомобилей Ремонт авто Технические характеристики автомобилей Краш-тесты Автомобиль фото Авто новости Тольятти ВАЗ Иномарки Автомобили подержанные Запчасти автомобильные Заводы и производители Марки машин Грузовые авто Автомобили США Авто Германия Автомобили японские Мотоциклы тюнинг Автомобили покупка Авто аукционы Автомобили Корея Автоновости Класс вождения автомобиля Управление авто Шины и диски авто Китайские автомобили Грузовики американские Авто выставки Автомобильные журналы Тест-драйвы За рулем Экстремальное вождение Автомобили и цены Новые авто Сервис-центры Автомобильные салоны Москвы Автомагазины Автосервисы оборудование Шиномонтаж круглосуточный Автомойки

Каталог автомобилей

Alfa Romeo Lexus
Audi Mazda
BMW Mercedes-Benz
Cadillac Mitsubishi
Chery Nissan
Chevrolet Opel
Chrysler Peugeot
Citroen Porsche
Daewoo Renault
Dodge Saab
Fiat Skoda
Ford SsangYong
Honda Subaru
Hummer Suzuki
Hyundai Toyota
Infiniti Volkswagen
Jaguar Volvo
Jeep ГАЗ
Kia ВАЗ (Lada)
Land Rover УАЗ (UAZ)

RSS

Автоспорт

Lada Kalina Sport – автомобиль для любителей высокоскоростной езды!

Россия в современном автоспорте

Стритрейсинг сегодня

Советует юрист Мария Свиридова

02.07.09  Могу я сдавать экзамен в ГИБДД сама?

02.07.09  Какие документы требовать от автошколы?

02.07.09  Как доказать, что повреждения машины связаны с аварией?

Реклама

 

Главная | ТЕСТ-ДРАЙВЫ | Тест-драйв Porsche 911 Targa

 

28 апреля 2014

Новый Porsche 911 Targa, он вернулся к своим истокам и стал «правильной таргой». А теперь проверим, как же едет самый тяжёлый 911-й?


Быстрый вираж — и педаль в пол. Дорожное полотно здесь немного напоминает ленту Мёбиуса: ведь кажется, что уходишь вслед за поверхностью, ощущение, что Targa сейчас будет ехать на трёх колёсах. Неимоверный шок! Такой цельный кузов, что как бы агрессивно я не атаковал бугристые и крутые повороты, проблема у кабриолета с жёсткостью напрочь отсутствует. Конечно, купе должно было вести себя ещё точнее и лучше, но для того, что бы это почувствовать, мне сейчас нужна вторая машина для сравнения, здесь и сейчас. Авто, по меркам кабриолетов, очень выносливо и послушно, и это не вынуждает владельца идти на разные компромиссы в вопросах агрессивной и быстрой езды. Хотя, с одной маленькой оговоркой. Если 400 л.с., и 440 Н•м, 294 км/ч и 4,4 секунды для вас неубедительные цифры, то сорри. Turbo — не будет!

Современный 911-й — в плане звука удивительный автомобиль. Совершенно беззвучный при 2000 оборотах, но только чуть придавишь газ, как впускной тракт отчётливо загудит. Педаль не отпуская, стрелку ведем к отметке 5000 — какой же голос выдает, так не грех и открыть на полную заслонки спортивного выпуска. И теперь Targa просто грохочет с полностью открытым дросселем и слегка басит под сброс газа.

Откинутая крыша дарит настолько кабриолетные ощущения внутри, насколько это кабриолет. И действительно, заявленное чувство защищённости, здесь присутствует, хотя ветер ненавязчиво шумит в закоулках салона и гуляет по макушкам.

Очень жалко, что Таргу сделали без «идеологически верного», без правильно, заднего привода - ведь на тех дорогах, на которых должны обитать эти неимоверные машины, он мог принести водителям-гурманам огромное количество удовольствия





Комментарии

Авторизуйтесь для добавления комментария

Комментариев: 0

© 2007-2011 Автожурнал.ru: технические характеристики автомобилей, тест-драйвы и отзывы владельцев.