На главную
Hummer продан китайцамPicasso нанесли "боевой раскрас"У Mitsubishi Mirage появится спортивный «брат»Suzuki будет выпускать под Питером Grand Vitara

 

Авто новости

Авто каталог

Аксессуары

Автоспорт

Обзоры

Рекомендации

Общение

Авторизация на сайте:

Логин: Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

Главная
АВТОНОВОСТИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
СУПЕРКАРЫ И ЭКСКЛЮЗИВЫ
АКСЕССУАРЫ
СЕКОНД-ХЭНД
РЕКОМЕНДАЦИИ
ТЮНИНГ
АВТОСПОРТ
ФОРУМ
РЕТРО АВТОМОБИЛИ
ОБЗОРЫ
МОТОЦИКЛЫ
СОВЕТУЕТ ЮРИСТ
Закон "О безопасности дорожного движения"
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ВСЕ ДИЛЕРЫ

 

 

Каталог авто Отзывы владельцев Продажа автомобилей Ремонт авто Технические характеристики автомобилей Краш-тесты Автомобиль фото Авто новости Тольятти ВАЗ Иномарки Автомобили подержанные Запчасти автомобильные Заводы и производители Марки машин Грузовые авто Автомобили США Авто Германия Автомобили японские Мотоциклы тюнинг Автомобили покупка Авто аукционы Автомобили Корея Автоновости Класс вождения автомобиля Управление авто Шины и диски авто Китайские автомобили Грузовики американские Авто выставки Автомобильные журналы Тест-драйвы За рулем Экстремальное вождение Автомобили и цены Новые авто Сервис-центры Автомобильные салоны Москвы Автомагазины Автосервисы оборудование Шиномонтаж круглосуточный Автомойки

Каталог автомобилей

Alfa Romeo Lexus
Audi Mazda
BMW Mercedes-Benz
Cadillac Mitsubishi
Chery Nissan
Chevrolet Opel
Chrysler Peugeot
Citroen Porsche
Daewoo Renault
Dodge Saab
Fiat Skoda
Ford SsangYong
Honda Subaru
Hummer Suzuki
Hyundai Toyota
Infiniti Volkswagen
Jaguar Volvo
Jeep ГАЗ
Kia ВАЗ (Lada)
Land Rover УАЗ (UAZ)

RSS

Автоспорт

Lada Kalina Sport – автомобиль для любителей высокоскоростной езды!

Россия в современном автоспорте

Стритрейсинг сегодня

Советует юрист Мария Свиридова

02.07.09  Могу я сдавать экзамен в ГИБДД сама?

02.07.09  Какие документы требовать от автошколы?

02.07.09  Как доказать, что повреждения машины связаны с аварией?

Реклама

 

Главная | ТЕСТ-ДРАЙВЫ | Subaru Legacy

 

02 мая 2014

Не зря, видимо, японцы нарекли эту модель емким именем Legacy (в переводе с англ. — наследство): из поколения в поколение усматривается сходство каждой новой модели с предыдущей.


Изменения в дизайне никогда не были радикальными, обязательно присутствовали характерные штрихи, например, дверные стекла без рамок, да и философия машины почти не менялась. Subaru Legacy был и остается претенциозным, солидным автомобилем с перчинкой.

Legacy — это не игривая модель гольф-класса наподобие Impreza. В нем присутствует какой-то стержень, как у состоявшегося человека, если сравнивать его с юнцом, стержень, который диктует определенное поведение. Именно строгость и степенность отличают Legacy от раскованной и более легкомысленной Impreza. На нем не пристало резать поток, суетиться, резко трогаться и тормозить. Но все-таки спортивная жилка в нем есть. Это что касается имиджа. А каков этот автомобиль в эксплуатации, дорог ли в ремонте, надежен ли? Это мы и выясним на примере Subaru Legacy образца 1998-2003 годов.

В этом поколении производители предлагали несколько кузовов: четырехдверный седан, универсал и даже пикап (его называют Baja; официально в Россию не поставляли). Причем и седан, и универсал можно было заказать в версии Outback с характерным пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. Именно благодаря этому псевдовнедорожнику компания Subaru смогла завоевать популярность на американском рынке: в прежние времена продажи Legacy шли из рук вон плохо. Есть такие модели и у нас, причем в достаточно большом количестве (правда, в России седаны SUS почти не встречаются). Кто-то может назвать внешность Legacy скучной, однако это гармоничная, узнаваемая машина, сшитая пусть и скромно, но со вкусом. В ее активе довольно длинная колесная база (обеспечивает хорошую плавность хода и стабильность на прямой) и относительно большой дорожный просвет (16 см). У кузова слабых мест нет, оцинкованная жесть успешно сопротивляется коррозии.

Салон Legacy выглядит (да и отделан) не в пример богаче, чем у младших родственников. Электропривод зеркал и стекол входит в стандартную комплектацию. В богатом исполнении интерьер и вовсе готов поспорить с автомобилем бизнес-класса: сиденья обшиты качественной кожей, на передней панели — вставки под дерево (выглядит довольно натурально), есть климат-контроль и подогрев сидений, а архитектура «торпедо» напоминает современные Audi A6.

Впечатление от езды на Legacy положительное. Пусть базового двухлитрового мотора не хватает для быстрого передвижения, зато более мощные 155-сильные агрегаты (объемом 2,0 и 2,5 л) отлично разгоняют машину, не говоря уже про 200-сильный трехлитровый. Что касается управляемости, то, конечно, такой остроты, как у Impreza, здесь нет. Тем не менее автомобиль более чем уверенно ведет себя на дороге — во многом благодаря полному приводу.





Комментарии

Авторизуйтесь для добавления комментария

Комментариев: 0

© 2007-2011 Автожурнал.ru: технические характеристики автомобилей, тест-драйвы и отзывы владельцев.