На главную
Новый BMW Z4 увидел светOpel намерен увеличить свою долю российского рынкаСемь наград для AudiAudi R8 V10 поставил рекорд марки

 

Авто новости

Авто каталог

Аксессуары

Автоспорт

Обзоры

Рекомендации

Общение

Авторизация на сайте:

Логин: Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

Главная
АВТОНОВОСТИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
СУПЕРКАРЫ И ЭКСКЛЮЗИВЫ
АКСЕССУАРЫ
СЕКОНД-ХЭНД
РЕКОМЕНДАЦИИ
ТЮНИНГ
АВТОСПОРТ
ФОРУМ
РЕТРО АВТОМОБИЛИ
ОБЗОРЫ
МОТОЦИКЛЫ
СОВЕТУЕТ ЮРИСТ
Закон "О безопасности дорожного движения"
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ВСЕ ДИЛЕРЫ

 

 

Каталог авто Отзывы владельцев Продажа автомобилей Ремонт авто Технические характеристики автомобилей Краш-тесты Автомобиль фото Авто новости Тольятти ВАЗ Иномарки Автомобили подержанные Запчасти автомобильные Заводы и производители Марки машин Грузовые авто Автомобили США Авто Германия Автомобили японские Мотоциклы тюнинг Автомобили покупка Авто аукционы Автомобили Корея Автоновости Класс вождения автомобиля Управление авто Шины и диски авто Китайские автомобили Грузовики американские Авто выставки Автомобильные журналы Тест-драйвы За рулем Экстремальное вождение Автомобили и цены Новые авто Сервис-центры Автомобильные салоны Москвы Автомагазины Автосервисы оборудование Шиномонтаж круглосуточный Автомойки

Каталог автомобилей

Alfa Romeo Lexus
Audi Mazda
BMW Mercedes-Benz
Cadillac Mitsubishi
Chery Nissan
Chevrolet Opel
Chrysler Peugeot
Citroen Porsche
Daewoo Renault
Dodge Saab
Fiat Skoda
Ford SsangYong
Honda Subaru
Hummer Suzuki
Hyundai Toyota
Infiniti Volkswagen
Jaguar Volvo
Jeep ГАЗ
Kia ВАЗ (Lada)
Land Rover УАЗ (UAZ)

RSS

Автоспорт

Lada Kalina Sport – автомобиль для любителей высокоскоростной езды!

Россия в современном автоспорте

Стритрейсинг сегодня

Советует юрист Мария Свиридова

02.07.09  Могу я сдавать экзамен в ГИБДД сама?

02.07.09  Какие документы требовать от автошколы?

02.07.09  Как доказать, что повреждения машины связаны с аварией?

 

Главная | ТЕСТ-ДРАЙВЫ | SKODA ROOMSTER SCOUT

 

28 июля 2007

Хоро­ший получился автомобиль. Доб­ротный. Совсем европейский. Не стыдный. Стало быть, растут над собой братья-славяне, учатся у немецкого хозяина, впитывают хорошие автомобильные манеры, затачивают головы и руки под правильные вещи.


И вот настал, наконец, черед меньшого скаутского брата, кото­рого выдумали из стеклянной коробочки Roomster. Ну как тут не заволноваться? Сам-то Roomster -базовый продукт... Впрочем, лад­но - обычный утилитарный авто­мобиль с большим салоном и не­важно приклеенным потолком. А тут целый Roomster Scout. Амби­ции? Безусловно. Куда сегодня без них. Правильный пиар, раскрут­ка - больше половины успеха.

Если бы так доделывали обычные базовые модели, от покупателей не было бы отбоя. Roomster Scout обладает весьма - не побоюсь этого слова - привлекательной внешностью. Цвет "металлик", очень классная заводская тони­ровка, пластиковые обвесы по кругу, большие литые диски, стильные противотуманки - все по-взрослому! Нет, конечно, он не внедорожник. Чтобы было понятнее.- стилистически он бли­зок к полноприводному Fiat Panda 4x4, но гораздо круче выглядит внешне. Только в отли­чие от итальянца Roomster оста­ется переднеприводным.

 

Ни о ка­ком бездорожье и речи быть не может. Мы имеем перед собой результат глубокого заводского тюнинга. Глубокого - потому что Roomster Scout чуть больше свое­го донора. Не намного, по кругу прибавили 1-2 сантиметра, но все же. А еще благодаря боль­шим колесам на нем можно атако­вать колею чуть поглубже.

 

По комфортным внутренним штучкам Roomster Scout не усту­пает большим моделям. Помимо полного электрического фарша и кожи отделка салона двухцветная и очень гармоничная. Не будем заострять внимание на качестве пластика и на том, как он пристроен внутри - осо­бенно в задней части автомобиля. Мы ведь имеем дело не с автомо­билем бизнес-класса. Но в общем и целом задумка хорошая. Однако основной изюминкой, конечно, является огромная стеклянная крыша. Правда, без люка. Но от одного ее вида все рабочие на мойке повалились штабелями. "Вот это Skoda! - кричали они. -Мань, Гриш, Вань! Идите скорее сюда!" А один даже сказал, что обязательно купил бы себе такой автомобиль, не будь у него "Мерседеса". Тем более что недо­рого - всего около $22 000. Да что рабочие! Прохожие на улице останавливались, чтобы рассмот­реть поподробнее стоящую у тро­туара новинку. В общем - здорово.

Ну и поехали. Один и шесть, автоматическая коробка, сто пять сил. Только сел - и как будто всю жизнь на нем ездил. Надо сказать, такое бывает редко, и это можно считать комплиментом. Музыка, кондиционер, все дела. Впрочем, музыку надо включить погромче-Еще громче... Черт-те что... Еще громче! Нет, перекричать двига­тель не получится. Он не просто шумит. Он орет, пытаясь казать­ся чем-то спортивным. Спортив­ным не получается, а по децибе­лам - хоть беруши втыкай. И вот еще что: с акустикой в салоне вышла неувязочка. То ли уплот­нений пожалели, то ли не прома­зали чем-то, но в движении весь воздух внутри наполняется шу­мом. Нет, подвеска на дорожных стыках бухает негромко, да и не в интершуме дело. Как будто внутри трепещет палатка на несильном ветру!

Что же касается управляемос­ти, то здесь чехи постарались на славу. Roomster Scout управля­ется здорово, почти вкусно. Тут все в куче - правильный руль, адекватные реакции на нем, Roomster словно сам хочет въе­хать в поворот, провоцируя про­хождение его на большой скоро­сти. А недостаточная поворачи-ваемость только добавляет перцу. Скрип резины... Но при этом едет он весьма предсказуемо. Крены только, пожалуй, великоваты. Добавить бы жесткости аморти­заторам, и тогда... Тогда заявлен­ное амплуа семейного автомобиля пошло бы псу под хвост - вся семья поотбивала бы себе копчи­ки. Не знаю, что там они намуд­рили с машиной, но базовый Roomster так ездить не умеет. В нем я ощущал себя, как в дере­вянном ящике письменного стола... Неужели большие и ши­рокие колеса так сильно влияют на управление?

В итоге надо признать, что волновался я напрасно. Roomster Scout за некоторыми исключе­ниями удался на славу. А деньги.. Базовый, самый дешевый, Roomster - пустой, как барабан, с 3-цилиндровым мотором объемом 1,2 л - $15 500. Совсем без­духовный автомобиль. И для такой конфигурации откровен­но дорогой. Он и перевезти-то ничего не сможет в своей заяв­ленной задней комнате - не утянет... А вот добавить шесть тысяч и купить Roomster Scout 1,6 - уже не зазорно. А если хочется еще погорячее, то можно поднапрячь­ся, чуток поволноваться и за $25 390 приобрести вариант с 1,9-литровым турбодизелем. Тогда хорошее настроение и яр­кая индивидуальность вам будут обеспечены!





Комментарии

Авторизуйтесь для добавления комментария

Комментариев: 0

© 2007-2011 Автожурнал.ru: технические характеристики автомобилей, тест-драйвы и отзывы владельцев.