На главную
Nissan расширяет производство моделей своей люксовой марки InfinitiЗолотой «порше турбо» от Дениса Симачева выставлен в российском бутике «Konig Motor Club»Японский автопром взял курс на восстановлениеСитикар Matiz возглавляет Топ-10 самых доступных для россиян автомобилей

 

Авто новости

Авто каталог

Аксессуары

Автоспорт

Обзоры

Рекомендации

Общение

Авторизация на сайте:

Логин: Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

Главная
АВТОНОВОСТИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
СУПЕРКАРЫ И ЭКСКЛЮЗИВЫ
АКСЕССУАРЫ
СЕКОНД-ХЭНД
РЕКОМЕНДАЦИИ
ТЮНИНГ
АВТОСПОРТ
ФОРУМ
РЕТРО АВТОМОБИЛИ
ОБЗОРЫ
МОТОЦИКЛЫ
СОВЕТУЕТ ЮРИСТ
Закон "О безопасности дорожного движения"
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ВСЕ ДИЛЕРЫ

 

 

Каталог авто Отзывы владельцев Продажа автомобилей Ремонт авто Технические характеристики автомобилей Краш-тесты Автомобиль фото Авто новости Тольятти ВАЗ Иномарки Автомобили подержанные Запчасти автомобильные Заводы и производители Марки машин Грузовые авто Автомобили США Авто Германия Автомобили японские Мотоциклы тюнинг Автомобили покупка Авто аукционы Автомобили Корея Автоновости Класс вождения автомобиля Управление авто Шины и диски авто Китайские автомобили Грузовики американские Авто выставки Автомобильные журналы Тест-драйвы За рулем Экстремальное вождение Автомобили и цены Новые авто Сервис-центры Автомобильные салоны Москвы Автомагазины Автосервисы оборудование Шиномонтаж круглосуточный Автомойки

Каталог автомобилей

Alfa Romeo Lexus
Audi Mazda
BMW Mercedes-Benz
Cadillac Mitsubishi
Chery Nissan
Chevrolet Opel
Chrysler Peugeot
Citroen Porsche
Daewoo Renault
Dodge Saab
Fiat Skoda
Ford SsangYong
Honda Subaru
Hummer Suzuki
Hyundai Toyota
Infiniti Volkswagen
Jaguar Volvo
Jeep ГАЗ
Kia ВАЗ (Lada)
Land Rover УАЗ (UAZ)

RSS

Автоспорт

Lada Kalina Sport – автомобиль для любителей высокоскоростной езды!

Россия в современном автоспорте

Стритрейсинг сегодня

Советует юрист Мария Свиридова

02.07.09  Могу я сдавать экзамен в ГИБДД сама?

02.07.09  Какие документы требовать от автошколы?

02.07.09  Как доказать, что повреждения машины связаны с аварией?

Реклама

 

Главная | ТЕСТ-ДРАЙВЫ | VOLKSWAGEN GOLF VARIANT

 

19 июля 2007

Volkswagen пос­троил универсал на базе Golf, Golf Variant. Западная Европа, а по большей части немцы, обра­довалась. Шутка ли, из 650 000 ежегодно продаваемых сараев 200 000 оседает в Германии. Автомобиль вышел добротным, большим и современным.


Дизайнеры аккуратными штришками сгладили тяжелую, увеличенную почти на 16 см гузку. Технологи, благодаря тем же 16 см, обнаружили внутри невиданный объем багажника, который при сложенных задних сиденьях выдает аж 1550 л, и тут же удивили неимоверными воз­можностями по его трансформа­ции. Маркетологи разбросали цены и опции по трем комплек­тациям. Инженеры предложили пять моторов на выбор - два дизеля и три бензиновых. Что ж, парни славно поработали.

Из пяти моторов два заслужива­ют уважения. Несмотря на игрушечный объем в 1,4 литра они, благодаря спарке компрессор-турбина, выдают 140 и 170 л.с! При этом 170-сильный двигатель по показателям легко приравни­вается к 2-литровому мотору FSI. Отличная задумка и качествен­ное ее воплощение. И все бы ничего, но увы - немцы всегда строили машины под свои доро­ги. Сарайная подвеска отличает­ся завидной дубовостью.

Оно, в принципе, понятно: с неболь­шими ходами амортизаторов машина, движущаяся по автобану на большой скорости, будет оттормаживаться без рискованных последствий. То есть не бу­дет крениться и скакать по доро­ге. Но вне автобана я бы на месте немцев все-таки задумался о здоровье своих сограждан.

А что с Россией? Нынешний, пятый Golf продается у нас неважно. Качество хорошее, но высокая базовая стоимость и дорогой сервис лишают товар привлекательности... Российские цены на Variant пока не обнаро­довали, но есть надежда, что Golf-сарай найдет своего поку­пателя ввиду хороших моторов и высокой практичности. Ну, как вариант?

ИТОГ: Отличный вариант корпоративного автомобиля. Для коммерции же больше подойдет дизель - 5,2 литра соляры на 100 км пробега

Цена (в Германии): €25 575 Динамика: 0-100 км/ч - 8,3 с, макс, скорость - 216 км/ч Техника: 1390 см3, передний привод, 4-цил., рядный, компрес­сор и турбина, 170 л.с, 240 Нм

Источник: Top Gear





Комментарии

Авторизуйтесь для добавления комментария

Комментариев: 0

© 2007-2011 Автожурнал.ru: технические характеристики автомобилей, тест-драйвы и отзывы владельцев.