На главную
Львиный RыкCelica возвращаетсяМЛС могут сменить традиционные инженерные изыскания при дорожном строительствеKIA собирает награды

 

Авто новости

Авто каталог

Аксессуары

Автоспорт

Обзоры

Рекомендации

Общение

Авторизация на сайте:

Логин: Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

Главная
АВТОНОВОСТИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
СУПЕРКАРЫ И ЭКСКЛЮЗИВЫ
АКСЕССУАРЫ
СЕКОНД-ХЭНД
РЕКОМЕНДАЦИИ
ТЮНИНГ
АВТОСПОРТ
ФОРУМ
РЕТРО АВТОМОБИЛИ
ОБЗОРЫ
МОТОЦИКЛЫ
СОВЕТУЕТ ЮРИСТ
Закон "О безопасности дорожного движения"
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ВСЕ ДИЛЕРЫ

 

 

Каталог авто Отзывы владельцев Продажа автомобилей Ремонт авто Технические характеристики автомобилей Краш-тесты Автомобиль фото Авто новости Тольятти ВАЗ Иномарки Автомобили подержанные Запчасти автомобильные Заводы и производители Марки машин Грузовые авто Автомобили США Авто Германия Автомобили японские Мотоциклы тюнинг Автомобили покупка Авто аукционы Автомобили Корея Автоновости Класс вождения автомобиля Управление авто Шины и диски авто Китайские автомобили Грузовики американские Авто выставки Автомобильные журналы Тест-драйвы За рулем Экстремальное вождение Автомобили и цены Новые авто Сервис-центры Автомобильные салоны Москвы Автомагазины Автосервисы оборудование Шиномонтаж круглосуточный Автомойки

Каталог автомобилей

Alfa Romeo Lexus
Audi Mazda
BMW Mercedes-Benz
Cadillac Mitsubishi
Chery Nissan
Chevrolet Opel
Chrysler Peugeot
Citroen Porsche
Daewoo Renault
Dodge Saab
Fiat Skoda
Ford SsangYong
Honda Subaru
Hummer Suzuki
Hyundai Toyota
Infiniti Volkswagen
Jaguar Volvo
Jeep ГАЗ
Kia ВАЗ (Lada)
Land Rover УАЗ (UAZ)

RSS

Автоспорт

Lada Kalina Sport – автомобиль для любителей высокоскоростной езды!

Россия в современном автоспорте

Стритрейсинг сегодня

Советует юрист Мария Свиридова

02.07.09  Могу я сдавать экзамен в ГИБДД сама?

02.07.09  Какие документы требовать от автошколы?

02.07.09  Как доказать, что повреждения машины связаны с аварией?

Реклама

 

Главная | ТЕСТ-ДРАЙВЫ | VOLVO XC70 3.2

 

19 июля 2007

Разглядывая еще в Москве фотографии новой "кроссухи", я испытал странное двойствен­ное чувство: неплохо, но... что-то беспокоит. Понятно стало при "личной встрече" - глаз резанули блестящие "очки" вокруг противотуманок впереди и красных отражателей в заднем бампере.


Зато зев воздухозаборника в нижней части переднего бам­пера теперь закрыт штатной мелкоячеистой решеткой. Риск попасть на деньги, лишившись радиатора кондиционера, пой­мав камушек, теперь сведен к минимуму.

Да, она стала более прилизан­ной, посолидневшей. Выглядит богаче и элегантнее своей пред­шественницы, спору нет. Но внут­ренний голос, черт бы его поб­рал, нагло утверждает, что в этой солидности тяжеловесность какая-то появилась - так оплыва­ет спортсмен с возрастом. Размы­лась элегантная брутальность, которую привносили некраше­ные массивные бамперы и харак­терно-мускулистые бока. А как же иначе? Премиум-сегмент все же, пусть и с повышенной проходи­мостью и клиренсом в 210 мм -положение обязывает. Хотя... В три четверти сзади силуэт подозри­тельно смахивает на ингольштад-тского конкурента.

Ну и ладно. Зато вид анфас - не спутаешь ни с кем. Оригиналь­ные блоки кормовой оптики нес­колько расширились в своей ниж­ней части, захватив заднюю дверь. И очень оригинальна и симпатич­на полоска светодиодов тормозных фонарей, как бы окаймляю­щая верхнюю половину кормы и подчеркивающая фирменные "плечи" под линией остекления. Задняя дверь в новом ХС70 обза­велась электроприводом (опция), управляемым и с ключа-брелока. В качестве опции теперь можно получить и выдвижной пол багажного отсека.

Внутри ХС70, как и новый V70, целиком и полностью аналоги­чен новой "восьмидесятке". Как по дизайну, так и по начинке из опций. А что, нам он нравится. Безопасность - этот конек Volvo вырос здесь до размера Буце­фала: помимо кучи электронных систем, включая DSTC и "авто­взвод" тормозов; системы, которая воплем зуммера и красной вспыш­кой на лобовом стекле перед водителем предупредит об опас­ной близости чьего-то зада, в ХС70 установлены специальные детские подушки, а длина шторок увеличена. Только BLIS страннова­то себя ведет в дождь - якобы некий призрак постоянно норо­вит обогнать тебя по встречке.

На ХС70 впервые появился 6-цилиндровый мотор объемом 3,2 литра, а также, о радость, в Россию пойдет и 185-сильный 5-цилиндровый дизель D5 собс­твенной вольвовской разработки. Честно говоря, от бензиновой "шестерки" я ожидал большей энергичности и напора, но, похо­же, дело вовсе не в ней: 6-ступен-чатый автомат сильно сглаживает реакции мотора на газ, переклю­чаясь вроде бы без пауз, мягко и плавно, но не быстро. Хотя в ручном режиме машина ожива­ет. Зато подвеска хороша - здесь стоит 4С с тремя режимами жест­кости: Comfort, Sport и Advanced. Новый ХС70 гораздо более цепко держится за дорогу, чем прежний. Вот на дороге-то, наконец, это гаденькое альтер эго вроде заткнулось. А что возразишь про­тив прозрачного и понятного руля с тремя режимами настрой­ки усилия, практически безуко­ризненной управляемости и кур­совой устойчивости? Что можно вякнуть против аккуратной рабо­ты системы DSTC, которая даже при откровенных провокациях с вхождением в повороты, выпол­няла свою работу по стабилиза­ции весьма эффективно и очень тактично? Ну, нет претензий у меня, как хотите. Если закрыть глаза на вяловатую - пардон, слишком мягкую коробку.

На "десерт" нам была предло­жена трасса... скажем так, не вне­дорожная, но вовсе не "игрушеч­ная". Да и ливни расквасили кривые колеи до состояния натурального бездорожья. Проверенный временем Haldex справился. Отлично. Крутые подъемы, спуски, глинистые колеи, боковые уклоны, грязе­вые ямы, залитые водой, -без проблем. Отлично выступила система помощи при спуске Hill Descent Control (HDC), известная no Land Rover. Даже на почти 100-процентном уклоне она все успешно делает сама, акку­ратно спуская машину вниз и не позволяя ей пойти боком. Она здесь, как говорят, работает и на заднем ходу.

В общем, с альтер эго все нор­мально - заткнулось оно раз и навсегда. А я захотел новую ХС - комфортную, надежную, послушную и... универсальную. А главного теперь ненавижу».' лишил-таки покоя, засадив червя вожделения мне в самую глубину души.

ИТОГ: ХС70 - это осознан­ный выбор человека, который и может, и хочет, и при этом иногда бывает должен. Удачный случай почти безукоризненной универсальности в упаковке премиум

Цена: от $55 000 Динамика: 0-100 км/ч - 8,6 с, макс, скорость - 215 км/ч Техника: 3192 см3, 6 цил., рядный, полный привод, 238 л.с, 320 Нм, 11,4 л/100 км.





Комментарии

Авторизуйтесь для добавления комментария

Комментариев: 0

© 2007-2011 Автожурнал.ru: технические характеристики автомобилей, тест-драйвы и отзывы владельцев.