На главную
Polo Sedan получил кондиционерМораторий на техосмотр в России начал действовать официальноСамый мощный Logan: ждите в августеTesla Motors представила кроссовер

 

Авто новости

Авто каталог

Аксессуары

Автоспорт

Обзоры

Рекомендации

Общение

Авторизация на сайте:

Логин: Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

Главная
АВТОНОВОСТИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
СУПЕРКАРЫ И ЭКСКЛЮЗИВЫ
АКСЕССУАРЫ
СЕКОНД-ХЭНД
РЕКОМЕНДАЦИИ
ТЮНИНГ
АВТОСПОРТ
ФОРУМ
РЕТРО АВТОМОБИЛИ
ОБЗОРЫ
МОТОЦИКЛЫ
СОВЕТУЕТ ЮРИСТ
Закон "О безопасности дорожного движения"
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ВСЕ ДИЛЕРЫ

 

 

Каталог авто Отзывы владельцев Продажа автомобилей Ремонт авто Технические характеристики автомобилей Краш-тесты Автомобиль фото Авто новости Тольятти ВАЗ Иномарки Автомобили подержанные Запчасти автомобильные Заводы и производители Марки машин Грузовые авто Автомобили США Авто Германия Автомобили японские Мотоциклы тюнинг Автомобили покупка Авто аукционы Автомобили Корея Автоновости Класс вождения автомобиля Управление авто Шины и диски авто Китайские автомобили Грузовики американские Авто выставки Автомобильные журналы Тест-драйвы За рулем Экстремальное вождение Автомобили и цены Новые авто Сервис-центры Автомобильные салоны Москвы Автомагазины Автосервисы оборудование Шиномонтаж круглосуточный Автомойки

Каталог автомобилей

Alfa Romeo Lexus
Audi Mazda
BMW Mercedes-Benz
Cadillac Mitsubishi
Chery Nissan
Chevrolet Opel
Chrysler Peugeot
Citroen Porsche
Daewoo Renault
Dodge Saab
Fiat Skoda
Ford SsangYong
Honda Subaru
Hummer Suzuki
Hyundai Toyota
Infiniti Volkswagen
Jaguar Volvo
Jeep ГАЗ
Kia ВАЗ (Lada)
Land Rover УАЗ (UAZ)

RSS

Автоспорт

Lada Kalina Sport – автомобиль для любителей высокоскоростной езды!

Россия в современном автоспорте

Стритрейсинг сегодня

Советует юрист Мария Свиридова

02.07.09  Могу я сдавать экзамен в ГИБДД сама?

02.07.09  Какие документы требовать от автошколы?

02.07.09  Как доказать, что повреждения машины связаны с аварией?

Реклама

 

Главная | ТЕСТ-ДРАЙВЫ | MITSUBISHI OUTLANDER

 

06 июля 2007

Совсем недавно автомобильный мир познакомился с экстравагантным кроссовером Mitsubishi Outlander, и вот неожиданный сюрприз. На рынке дебютирует другая, совершенно иная машина, носящая, тем не менее, прежнее имя. Впрочем, называть новинку в различных уголках земли будут по-разному: где-то — Shogun, а где-то — Montero. Так с чем же на самом деле мы имеем дело?


Mitsubishi Outlander первого поколения выделялся среди кроссоверов излишней простотой. Последователь, Outlander XL, призван исправить этот недостаток как за счет внутреннего убранства, так и за счет экстерьера. Что касается габаритов, то приставка XL однозначно свидетельствует об увеличении размеров. Да, новичок стал на 10 см длиннее предшественника. Он вырос до 4,64 м.Mitsubishi Outlander XL Наружный дизайн навеян концепцией Pajero Evo 2+2, которую создали в 2002 году. Специально для европейского рынка разработали оригинальную решетку радиатора Mount Fuji, которую уже применяли на моделях Lancer, Evolution VIII, Colt и Grandis. Выдающуюся динамику должно подчеркнуть сочетание массивных крыльев с расширяющимися колесными арками. Идущая вверх линия окон, сужающиеся передние фары и 18-дюймовые легкосплавные диски создают впечатление постоянного движения. Задние фары, заходящие на боковые панели, смягчают вертикальную линию двери багажника и усиливают динамичность силуэта.
Интерьер можно назвать стальным. Этот цвет довольно удачно гармонирует с черной обивкой. При этом салон не содержит излишеств. Трехспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей, имеет такой же светло-серебристый цвет, что и панель приборов. А металлическая ступица снижает вибрацию. Ковшеобразные сиденья первого ряда с боковыми валиками напоминают о спортивной ориентации Outlander. Подушка и спинка сконструированы таким образом, чтобы обеспечить беспрепятственную посадку и высадку из автомобиля.

Вообще, в японском кроссовере присутствует масса любопытных решений, которые наверняка заинтересуют автомобилистов. Стоит отметить разделенную дверь багажника, позволяющую загружать и разгружать багажный отсек. При этом верхняя секция сделана легкой и компактной. Среди других интересных приспособлений — автоматически складываемые сиденья второго ряда. А еще в салоне присутствуют встроенный модуль Bluetooth и система Hands Free с управлением на руле.

На ходу Mitsubishi Outlander очень похож на обычный легковой автомобиль благодаря системе независимой подвески колес, высокоэффективным тормозам и низкому центру тяжести. Последняя характеристика обусловлена использованием алюминиевой крыши и применением технологии, проверенной на Lancer Evolution IX.

По словам Тошиюки Мацуми из отдела по тестированию автомобилей, для достижения высокого уровня управляемости сотрудники Mitsubishi потратили тысячи часов, разрабатывая новую платформу. В двух словах, SUV выгодно отличается великолепной устойчивостью. Можно довольно резко крутить рулем из стороны в сторону, но опасных кренов все равно не возникнет. В этом заслуга расширенной на 45 мм колеи передних колес. Кроме того, в стандартную комплектацию включена динамическая система курсовой устойчивости ASC. Она работает так. По показаниям датчиков компьютер определяет несоответствие между намерением водителя и фактическим поведением машины. Как только ASC устанавливает, что скоро произойдет занос или снос передней оси, она соответствующим образом регулирует тормозное усилие и крутящий момент на каждом колесе. Одновременно посылается сигнал к бесступенчатому вариатору CVT и системе полного привода 4WD, которые принимают экстренные меры по обеспечению безопасности. Немаловажно, что в ASC входит противобуксовочная система, работа которой похожа на механическую блокировку дифференциала повышенного трения.

Благодаря стабилизатору поперечной устойчивости, закрепленному на стойках, существенно улучшились управляемость и устойчивость. Новая схема выхлопной системы позволила обойтись без передней поперечины, что повысило точность управления.

О серьезных достижениях на бездорожье применительно к Outlander говорить не приходится. Этого не скрывают и разработчики, которые называют новинку всепогодным туристическим автомобилем. Система полного привода с электронным управлением позволяет передвигаться по покрытым снегом или грязью дорогам. Туда же, где асфальт заканчивается, лучше не соваться. При хорошем качестве покрытия для экономии топлива лучше использовать режим 2WD. Полный привод пригодится во всех остальных случаях.


Новинка от Mitsubishi будет предлагаться в трех комплектациях, в ценовом диапазоне от $39 490 до $44 990. Правда, речь пока идет только о модификации с трехлитровым бензиновым мотором мощностью 220 л.с., работающим в сочетании с 6-ступенчатым автоматом. Более экономичная и бюджетная версия с новым 2,4-литровым бензиновым двигателем (170 л.с.) ожидается осенью 2007 года. Кроссовер оснащают многорежимной трансмиссией Multi-Select 4WD с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес. От третьего ряда сидений, доступного, например, в США, решили отказаться в пользу полноразмерного запасного колеса.

Старт продаж нового Mitsubishi Outlander XL пришелся на начало 2007 года. В Россию будут поставляться автомобили, предназначенные для стран с холодным климатом. На практике это означает, что Outlander оснащают генератором и аккумулятором большей мощности, подогревами сидений, зеркал и стеклоочистителей.

Параллельно с дебютантом будут осуществляться продажи и предыдущей версии. Такое "двоевластие" продлится около года. Это объясняется отсутствием конкуренции между машинами, поскольку внешне, да и внутренне, кроссоверы мало похожи друг на друга.

ИТОГ:

Вождение. Четкое управление подкреплено безупречно настроенной подвеской.

Салон. Увеличение габаритов значительно повлияло на внутреннее пространство.

Комфорт. Салон просторен, в дальней поездке каждый из седоков может найти удобное положение. А выраженная боковая поддержка передних сидений отлично фиксирует тело.

Безопасность. За безопасность во время движения отвечает система ASC.

Цена. Цены выросли, но и предложение изменилось.

Общее мнение. У нового Outlander все шансы уверенно обыграть предшественника, поскольку размер в России имеет серьезное значение. На пользу дебютанту, кроме внешней солидности, пойдет отсутствие подчеркнутой простоты. Не исключено, что через короткое время после премьеры новичка подвергнут рестайлингу. По крайней мере, о таких планах намекали менеджеры Mitsubishi, Поживем — увидим.


Станислав Павлов
Журнал "5Колесо"





Комментарии

Авторизуйтесь для добавления комментария

Комментариев: 0

© 2007-2011 Автожурнал.ru: технические характеристики автомобилей, тест-драйвы и отзывы владельцев.