![]() |
|
|
|
|
|
|
|
|
Авторизация на сайте:
|
Автоспорт
Советует юрист Мария Свиридова
|
Главная | СЕКОНД-ХЭНД | Старый-новый Hummer23 апреля 2014 Известно, что Старый и Новый Свет исповедуют абсолютно разный подход как к автомобилестроению в целом, так и к тюнингу в частности. Несмотря на это немецкая компания GeigerCars взяла на себя смелость продвигать в Европе чисто американские машины, построенные так, что станет завидно любому заокеанскому «кастомайзеру».
Но в GeigerCars не зря внимательно следят за соответствием американским неписаным правилам — машина может быть хоть полностью переделана снаружи, но без установки компрессора это автомобиль, не заслуживающий внимания. Родной шестилитровый двигатель Hummer'a показался немецким инженерам не лучшим кандидатом для установки компрессора, и его место занял доработанный семилитровый агрегат V8 от Corvette C6. C установленным компрессором он развивает сумасшедшие 700 л.с. всего при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент доходит до 904 Н•м при 4260 об/мин — больше похоже на характеристики локомотива, а не автомобиля. Разгон до сотни занимает всего 6,5 с, и это с аэродинамикой не лучшей, чем у кирпича. Максимальную скорость решено было ограничить на отметке в 250 км/ч. Во–первых, по причине, что быстрее в Германии нигде ездить нельзя, а во–вторых, даже несмотря на новую спортивную подвеску, это уже просто небезопасно. Естественно, в компании не забыли и про накладки, и про огромные 28-дюймовые колеса с резиной 325/35 R 28. В салоне расположилась навигационная система, объединенная с DVD и цифровым телевизором. КомментарииАвторизуйтесь для добавления комментария Комментариев: 0 |
© 2007-2011 Автожурнал.ru: технические характеристики автомобилей, тест-драйвы и отзывы владельцев.