На главную
ГИБДД провела серьёзную проверку на трезвостьGM-АВТОВАЗ значительно нарастил производствоRenault переманил главного дизайнера MazdaVolkswagen кризис нипочём

 

Авто новости

Авто каталог

Аксессуары

Автоспорт

Обзоры

Рекомендации

Общение

Авторизация на сайте:

Логин: Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

Главная
АВТОНОВОСТИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
СУПЕРКАРЫ И ЭКСКЛЮЗИВЫ
АКСЕССУАРЫ
СЕКОНД-ХЭНД
РЕКОМЕНДАЦИИ
ТЮНИНГ
АВТОСПОРТ
ФОРУМ
РЕТРО АВТОМОБИЛИ
ОБЗОРЫ
МОТОЦИКЛЫ
СОВЕТУЕТ ЮРИСТ
Закон "О безопасности дорожного движения"
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ВСЕ ДИЛЕРЫ
РЕМОНТ и СТО

 

 

Каталог авто Отзывы владельцев Продажа автомобилей Ремонт авто Технические характеристики автомобилей Краш-тесты Автомобиль фото Авто новости Тольятти ВАЗ Иномарки Автомобили подержанные Запчасти автомобильные Заводы и производители Марки машин Грузовые авто Автомобили США Авто Германия Автомобили японские Мотоциклы тюнинг Автомобили покупка Авто аукционы Автомобили Корея Автоновости Класс вождения автомобиля Управление авто Шины и диски авто Китайские автомобили Грузовики американские Авто выставки Автомобильные журналы Тест-драйвы За рулем Экстремальное вождение Автомобили и цены Новые авто Сервис-центры Автомобильные салоны Москвы Автомагазины Автосервисы оборудование Шиномонтаж круглосуточный Автомойки

Каталог автомобилей

Alfa Romeo Lexus
Audi Mazda
BMW Mercedes-Benz
Cadillac Mitsubishi
Chery Nissan
Chevrolet Opel
Chrysler Peugeot
Citroen Porsche
Daewoo Renault
Dodge Saab
Fiat Skoda
Ford SsangYong
Honda Subaru
Hummer Suzuki
Hyundai Toyota
Infiniti Volkswagen
Jaguar Volvo
Jeep ГАЗ
Kia ВАЗ (Lada)
Land Rover УАЗ (UAZ)

RSS

Автоспорт

Lada Kalina Sport – автомобиль для любителей высокоскоростной езды!

Россия в современном автоспорте

Стритрейсинг сегодня

Советует юрист Мария Свиридова

02.07.09  Могу я сдавать экзамен в ГИБДД сама?

02.07.09  Какие документы требовать от автошколы?

02.07.09  Как доказать, что повреждения машины связаны с аварией?

 

Главная | СЕКОНД-ХЭНД | Легендарная «ВОЛГА» и другие знаковые модели отечественного автопрома

 

23 апреля 2014

Так уж сложилось у меня в жизни, что уже с 1987 года я езжу на автомобилях отечественного автопрома. Думаю на сегодня нет такой марки Российского автомобиля которую бы я не оттестировал в силу разных жизненных обстоятельств. Причиной здесь и отсутствие средств да и отсутствие, порой, желания что либо менять в этой сфере своей жизни.


Сегодня автомобиль уже не является той роскошью, которая казалась недостижимой. Жизнь круто изменилась, пробки на дорогах стали частью нашей жизни, а автомобиль ее неизменным атрибутом. Наличие разных форм автокредитования да и стабильная ситуация позволяют сегодня любому человеку среднего достатка приобрести автомобиль. Это я к тому, что проблем с приобретением, ну скажем не крутой, но достойной иномарки у меня, как и у многих сегодня, как бы и нет.

Но вот ведь какая штука, нет и желания приобретать иномарку, тем более что подобный опыт у меня был. При интенсивной жизни, когда не вылезаешь из автомобиля сутками, когда удален от дома на расстояние 500-1000 километров, вопросы технического обслуживания иномарки и финансовые затраты на них становятся пугающими, а в случаях поломок в пути проблемы, просто тупиковыми и плюсовая составляющая комфорта в такой ситуации, особенно зимой, сводит на нет все прелести обладания заграничной изюминкой.

Вот уже около двенадцати лет я с завидным постоянством эксплуатирую автомобили ВАЗ. Начинал с «восьмерок», прошел все модели «девяток», затем 99-е и наконец 14-ю и 15-ю серии, десятая серия меня не впечатлила изначально, по причине внешнего дизайна.

За все эти годы я не могу вспомнить случая когда бы меня подвели данные автомобили, а накатывал я порой за год около 80-ти тысяч километров. Обрыв ремня газораспределителя в мороз зимой, необламал меня в силу того, что такая запасная часть, никогда не подводит, если только менять ее вовремя, но и эту проблему я решил самостоятельно поменяв его прямо на минском шоссе, за 130 км. от Москвы, купив сам ремень у проезжавшего мимо такого-же обладателя ВАЗ 21093.

Но в жизни каждого автомобилиста, тем более если он проводит длительное время за рулем, наступает момент когда хочется поменять интерьер салона и внешний вид своего авто. Такой момент наступил и у меня, но как вы уже догадываетесь, иномарки меня на тот момент не интересовали, тем более, что во дворе у меня стояла, на продажу, новенькая ВОЛГА, ГАЗ 31029. «Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса» - Всю глубинную суть этой фразы героя «Кавказской пленницы» я прочувствовал на своей шкуре.

Осадок от недолгой эксплуатации данного автомобиля у меня остался такой, что сказать – печальный, это не сказать ничего. После первых 200 сот километров данный автомобиль просто «обсопливелся». Масло гнало отовсюду, начиная от сальника хвостовика КПП, до двигателя, из которого масло, уж если и не сочилось в открытую, то масляная испарина покрывала все пространство под капотом. Бегая со шприцом вокруг автомобиля каждую неделю, я в полной мере прочувствовал нелегкую работу автослесаря, но и это не уберегло меня от необходимости поменять через три месяца шкворня, а учитывая мою неприхотливость и желание все новое пропустить через свои руки, я пропустил через них кувалду и весь набор имеющегося инструмента, посбивал все пальцы, но не уберег резину от неправильного износа. Через восемь месяцев после того, как я удовлетворил свою потребность в смене интерьера и круто изменил свое вечернее времяпрепровождение, освоив при этом ряд сопутствующих слесарных профессий, я продал данный «Конструктор для взрослых» с мыслью забыть данный опыт, как страшный сон.

Пересев на 99-ю с евросалоном, с удовольствием заметил как круто изменилась моя жизнь. Пальцы на руках зажили, свободного времени прибавилось, да и приобретенные навыки притупились, в силу отсутствия в них необходимости. В общем жизнь вошла в привычное русло.

Но жизнь не стоит на месте, ментальное восприятие нашего сознания заставляет нас забывать плохое и удерживает в памяти только хорошее и это хорошее дремлет в нас пока что то или кто-то не подтолкнет нас к попытке вернуть в реальность неплохие впечатления. Ну а они конечно же были, ведь не все так плохо было в 029-той.

Через пять лет я обратил внимание на новую форму кузова и переднюю панель новой 10-той, воспоминания о просторном салоне нет нет, да и всплывали в сознании, а обладатели новой модели относились к ней то равнодушно, то со скрытой удовлетворенностью, но никак не отрицательно.

Все в моей жизни, так уж сложилось, происходит от случая, и случай представился. Спустя шесть лет я опять стал обладателем ВОЛГИ, только теперь это, как я понял, был хоть и не принципиально, но совсем другой автомобиль, который с самого начала меня приятно удивил.

Не будем петь дифирамбы трансмиссии, она особых изменений не претерпела. Сальник хвостовика КПП потек слабенько после того, как я опробовал скорость 180 км/час. Двигаться с такой скоростью не совсем комфортно в силу того, что тормоза какими были, такими и остались, но вот со скоростью 140 км/час автомобиль ведет себя достаточно устойчиво, а водитель чувствует себя комфортно. Набор скорости происходит уверенно, достойно, что позволяет маневрировать на обгонах. О двигателе 406-м можно сказать, что для ГАЗа это шажок вперед. Устойчив в работе, на 50-ти тысячах только пыль, ну и немного легкой грязи залетевшей под капот. Расход топлива приятно удивил, при скорости до120км/час, расход на сто км. не превышает 10-ти литров, проверял лично. Есть проблемы небольшого перегрева, при долгой работе на холостых, но эта проблема возникает если долго стоишь в пробке, но при этом температура не зашкаливает.

Шаровая подвеска лишает «удовольствия» лазить под машиной со шприцом и удовлетворительно ведет себя на ухабах.

Слабость рессорной задней подвески чувствуется, если на заднем сиденье разместилось два пассажира, а Вам необходимо преодолеть лежачего полицейского.

Салон удобен, просторен и неплохо шумоизолирован. За полные сутки я прошел 1600 км., когда ездил отдыхать на море и ничего кроме штатной усталости, пары штрафов за превышение скорости на трассе «ДОН» и приятного удивления не вынес. Да и если ответить на вопрос, где еще за такие деньги вы приобретете автомобиль подобного класса, не высасывающий из Вас время на штатные ТО, ремонты, с запасными частями за копейки и возможностью быстро, без очередей провести регламентные работы то я Вам отвечу, приобретайте ВОЛГУ. Дешево и сердито.

Единственная проблема, что после продать ее за достойные деньги просто невозможно. Лучше купить новую. Такой бизнес на этом автомобиле не получится, а в общем неплохо.





Комментарии

Авторизуйтесь для добавления комментария

Комментариев: 0

© 2007-2011 Автожурнал.ru: технические характеристики автомобилей, тест-драйвы и отзывы владельцев.