На главную
Lada работает над собойНовый мотор и «автомат» для Ford KugaНивы для спасателейНаказание за фальсификации на выборах может быть ужесточено

 

Авто новости

Авто каталог

Аксессуары

Автоспорт

Обзоры

Рекомендации

Общение

Авторизация на сайте:

Логин: Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

Главная
АВТОНОВОСТИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
СУПЕРКАРЫ И ЭКСКЛЮЗИВЫ
АКСЕССУАРЫ
СЕКОНД-ХЭНД
РЕКОМЕНДАЦИИ
ТЮНИНГ
АВТОСПОРТ
ФОРУМ
РЕТРО АВТОМОБИЛИ
ОБЗОРЫ
МОТОЦИКЛЫ
СОВЕТУЕТ ЮРИСТ
Закон "О безопасности дорожного движения"
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ВСЕ ДИЛЕРЫ
РЕМОНТ и СТО

 

 

Каталог авто Отзывы владельцев Продажа автомобилей Ремонт авто Технические характеристики автомобилей Краш-тесты Автомобиль фото Авто новости Тольятти ВАЗ Иномарки Автомобили подержанные Запчасти автомобильные Заводы и производители Марки машин Грузовые авто Автомобили США Авто Германия Автомобили японские Мотоциклы тюнинг Автомобили покупка Авто аукционы Автомобили Корея Автоновости Класс вождения автомобиля Управление авто Шины и диски авто Китайские автомобили Грузовики американские Авто выставки Автомобильные журналы Тест-драйвы За рулем Экстремальное вождение Автомобили и цены Новые авто Сервис-центры Автомобильные салоны Москвы Автомагазины Автосервисы оборудование Шиномонтаж круглосуточный Автомойки

Каталог автомобилей

Alfa Romeo Lexus
Audi Mazda
BMW Mercedes-Benz
Cadillac Mitsubishi
Chery Nissan
Chevrolet Opel
Chrysler Peugeot
Citroen Porsche
Daewoo Renault
Dodge Saab
Fiat Skoda
Ford SsangYong
Honda Subaru
Hummer Suzuki
Hyundai Toyota
Infiniti Volkswagen
Jaguar Volvo
Jeep ГАЗ
Kia ВАЗ (Lada)
Land Rover УАЗ (UAZ)

RSS

Автоспорт

Lada Kalina Sport – автомобиль для любителей высокоскоростной езды!

Россия в современном автоспорте

Стритрейсинг сегодня

Советует юрист Мария Свиридова

02.07.09  Могу я сдавать экзамен в ГИБДД сама?

02.07.09  Какие документы требовать от автошколы?

02.07.09  Как доказать, что повреждения машины связаны с аварией?

 

Главная | СЕКОНД-ХЭНД | Выбираем первый Nissan Murano (2002-2008)

 

03 августа 2008

Глядя на Nissan Murano первой генерации и не скажешь, что эта машина дебютировала шесть лет назад и уже не производится. Тем не менее, она все чаще встречается на вторичном рынке.


Nissan Murano

САЛОН Nissan Murano выглядит авангардно и самобытно. Руль, настраивается, увы, только по высоте, в трех фиксированных положениях. Зато педальный узел и красла снабжены электроприводами, а водительское еще и "памятью".

Салон Nissan Murnao

ОСНАЩЕНИЕ На рынке «секонд-хэнда» наибольшим спросом пользуются Murano, ввезенные из США, т.к. в Америке их продажи стартовали на два года раньше европейских. Заокеанские версии Nissan Murano имели два варианта оснащения: SL и SE. Первая считалась базовой и включала в себя полный электропакет, 6 подушек безопасности, раздельный климат-контроль, АБС, трансмиссию-вариатор, литые диски, стереосистему и борт-компьютер с 6,3-дюймовым монитором. Топ-версия SE дополнительно располагала кожаным салоном, люком в крыше, музыкальной установкой Bose с семью динамиками и сабвуфером, CD-чейнджером, а также навигационной системой и спортивной подвеской.

Европейские Murano соответствовали американским версиям SE, но вдобавок оборудовались неоновыми фарами.

Nissan Murano

В ДВИЖЕНИИ Nissan Murano жестковат. Мелкие неровности машина «глотает» без проблем, но крупные неровности заставляют автомобиль содрагаться. Особенно этим грешат европейские автомобили и заокеанские версии SE – у них подвеска настроена на спортивный лад. Зато Мурано надежно управляется и прекрасно держит дорогу даже на максимальных скоростях.

В обычных режимах Nissan Murano – переднеприводный автомобиль: на задние колеса поступает лишь мизерная доля тяги двигателя. При пробуксовке передних колес виско-муфта с электронным управлением подключает заднюю ось. На бездорожье муфту можно заблокировать на скорости до 40 км/ч.

В ЭКСПЛУАТАЦИИ Кузов Nissan Murano достойно переносит наши соленые зимы. Даже хромированные детали со временем не тускнеют. А дверь багажника на Мурано и вовсе пластиковая, а значит, коррозии не подвержена. На колесных арках Murano следует обратить внимание на фирменные прозрачные наклейки – их наличие свидетельствует о том, что пороги и арки – родные и замене не подвергались.

На Ниссан Мурано стоял бензиновый V6 объемом 3,5 литра (245 л.с.), хорошо зарекомендовавший себя на других моделях японского концерна. Этот двигатель имеет изменяемую длину впускного коллектора и варьируемые фазы газораспределения, снабженного цепным приводом. Регулировка клапанов по регламенту производится после 100.000 км. Стоит эта процедура около 20.000 рублей. Свечи зажигания с платиновым электродом исправно служат 20.000-30.000 км. Их замена обойдется примерно в 2.500-3000 рублей. Как ни странно, американские Murano чувствительнее к качеству топлива, нежели «европейцы»: иногда выходят из строя катализаторы (всего их четыре, каждый стоит не меньше 45.000 рублей). Моторы Murano для Старого Света отличаются иной настройкой ЭСУД и более крупными сотами катализатора.

На первых экземплярах кроссоверов вариатор не отличался особой надежностью. О том, что он неисправен, свидетельствовала потеря в динамике. Дефективный агрегат менялся в сборе по гарантии, в рамках отзывной кампании. В раздаточной коробке трансмиссии 4х4 надо контролировать уровень масла каждое ТО. Если произойдет утечка, шестерни перегреваются и их зубья быстро выкрашиваются.

 


По материалам газеты Клаксон


Комментарии

Авторизуйтесь для добавления комментария

Комментариев: 0

© 2007-2011 Автожурнал.ru: технические характеристики автомобилей, тест-драйвы и отзывы владельцев.