На главную
ТАГАЗу пошли навстречуВ Великобритании изобрели микроволновые фарыLada обошла Jaguar и SaabЗарубежные водители предпочитают вазовскую «классику»

 

Авто новости

Авто каталог

Аксессуары

Автоспорт

Обзоры

Рекомендации

Общение

Авторизация на сайте:

Логин: Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

Главная
АВТОНОВОСТИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
СУПЕРКАРЫ И ЭКСКЛЮЗИВЫ
АКСЕССУАРЫ
СЕКОНД-ХЭНД
РЕКОМЕНДАЦИИ
ТЮНИНГ
АВТОСПОРТ
ФОРУМ
РЕТРО АВТОМОБИЛИ
ОБЗОРЫ
МОТОЦИКЛЫ
СОВЕТУЕТ ЮРИСТ
Закон "О безопасности дорожного движения"
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ВСЕ ДИЛЕРЫ
РЕМОНТ и СТО

 

 

Каталог авто Отзывы владельцев Продажа автомобилей Ремонт авто Технические характеристики автомобилей Краш-тесты Автомобиль фото Авто новости Тольятти ВАЗ Иномарки Автомобили подержанные Запчасти автомобильные Заводы и производители Марки машин Грузовые авто Автомобили США Авто Германия Автомобили японские Мотоциклы тюнинг Автомобили покупка Авто аукционы Автомобили Корея Автоновости Класс вождения автомобиля Управление авто Шины и диски авто Китайские автомобили Грузовики американские Авто выставки Автомобильные журналы Тест-драйвы За рулем Экстремальное вождение Автомобили и цены Новые авто Сервис-центры Автомобильные салоны Москвы Автомагазины Автосервисы оборудование Шиномонтаж круглосуточный Автомойки

Каталог автомобилей

Alfa Romeo Lexus
Audi Mazda
BMW Mercedes-Benz
Cadillac Mitsubishi
Chery Nissan
Chevrolet Opel
Chrysler Peugeot
Citroen Porsche
Daewoo Renault
Dodge Saab
Fiat Skoda
Ford SsangYong
Honda Subaru
Hummer Suzuki
Hyundai Toyota
Infiniti Volkswagen
Jaguar Volvo
Jeep ГАЗ
Kia ВАЗ (Lada)
Land Rover УАЗ (UAZ)

RSS

Автоспорт

Lada Kalina Sport – автомобиль для любителей высокоскоростной езды!

Россия в современном автоспорте

Стритрейсинг сегодня

Советует юрист Мария Свиридова

02.07.09  Могу я сдавать экзамен в ГИБДД сама?

02.07.09  Какие документы требовать от автошколы?

02.07.09  Как доказать, что повреждения машины связаны с аварией?

 

Главная | СЕКОНД-ХЭНД | Toyota Yaris первого поколения (1999-2006)

 

12 июля 2008

Yaris стала первой Тойотой, разработанной в Европе и для Европы. Что, впрочем, не помешало ей обрести популярности и в Японии, и в Новом Свете... В свое время в России официальные продажи Yaris пришлось прекратить из-за отстутсвия спроса, зато теперь это один из бестселлеров рынка "секонд-хэнд".


КУЗОВА Запоминающийся дизайн Toyota Yaris – заслуга европейских стилистов. В Европе модель официально предлагалась в 3-х кузовах: трех- и пятидверный хэтчбек, а также компактвэн Verso (в Россию не поставлялся). В США, правда, продавались соплатформенные купе и седан.

САЛОН Необычно выполнен не только экстерьер, но и интерьер: передняя панель как бы повисла в воздухе, не доставая до центрального туннеля. Электронная доска приборов расположена по центру и слегка повернута в сторону водителя.

Однако качество материалов не так изыскано, как дизайн. Та же передняя панель отделана жестким «погремушечным» пластиком. Впрочем, этим грешат почти все автомобили класса А, вне зависимости от марки.

Зато в Ярисе весьма просторно – благодаря высокому кузову (150 см) и городской посадке. В плечах не теснее, чем в иных автомобилях гольф-класса. В маленькой Тойоте вполне комфортно разместятся пять человек. Причем на водительском месте, благодаря широкому диапазону регулировок по длине и высоте, комфортно усядется даже рослый человек. Заднее сиденье можно двигать вперед назад на 15 см. Это позволяет при необходимости чуть ли не вдвое увеличить багажник, объем которого «в обычном виде» составляет всего 205 л.

Компактвэн Yaris Verso выше хэтчбека на 20 см. У него увеличенная до 250 см колесная база и удлиненный задний свес. Этот достаточно вместительный автомобиль обладает просторным салоном и вместительным багажником (до 2160 л).

 

КОМПЛЕКТАЦИИ Ярис имел несколько уровней оснащения – Linea Terra, Linea Luna, Linea Sol, который отличались друг от друга в основном материалами отделки. Первая считалась базовой и включала АБС, фронтальные подушки, трип-компьютер, встроенную аудиосистему, ЭУР и центральный замок. Вторая была отделана немного богаче, но по перечню оборудования повторяла «базу». Linea Sol дополнительно имела электроприводы передних стекол, обогрев зеркал, а также велюровую отделку кресел. А вот «автомат» и литые диски на первом Ярисе заказывались отдельно.

Toyota Echo для американского рынка

В ДВИЖЕНИИ Toyota Yaris опирается на переднюю подвеску МакФерсон и заднюю полузависимую балку, также автомобиль оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости. При достойной комфортабельности, Ярис управляется очень достойно. Это проявляется и в небольших кренах кузова и в быстром отклике машины на действия рулем. Yaris провоцирует водителя на темпераментную езду. Так, с 1,5-литровым мотором малолитражка набирает «сотню» за 9 секунд.

В ЭКСПЛУТАЦИИ Кузов Yaris успешно противостоит воздействиям внешней среды. Если малолитражка не побывала в серьезной аварии, то найти ржавчину на ее кузове практически невозможно. Электроника тоже не преподносит неприятных сюрпризов. Не менее надежны и двигатели, которых для Яриса предлагалось четыре: три бензиновых объемом 1 л (68 л.с), 1,3 (86 сил) и 1,5 (105 сил), а также 1,4-литровый турбодизель мощностью 75 «лошадок». Свечи в среднем служат 20000 км, замена обойдется примерно в 800-1000 рублей.

Из-за неважного качества российского бензина раз в 30000 км придется чистить засорившиеся дроссельные заслонки. Время от времени выходят из строя датчики обротов двигателя и расходометров воздуха.

Со всеми бензиновыми моторами сочетается один из трех типов трансмиссии: обычная «механика», 4-ступенчатая АКПП или «робот» Free-tronic с автоматическим выжимом сцепления. Последний, кстати, иногда досаждает поломками – через 50000-70000 км может выйти из строя актуатор (гидравлический блок управления). Замена отнюдь недешевая – до 60000 рублей вместе с работой.

Простая подвеска надежна и внимания почти не требует. Основные траты начинаются, когда машина проходит 100000 км. Но втулки переднего стабилизатора редко проходят больше 50000-60000 км.

Краткая техническая характеристика Toyota Yaris
Двигатель Мощность, л.с. при об/мин Крутящий момент, Нм при об/мин Разгон 0-100 км/ч, с Макс. скорость, км/ч Ср. расход топлива, л/100 км
4-цил, 1 л 65/6000 90/4100 13,6 155 5,8
4-цил, 1,3 л 87/6000 122/4200 12,1 175 5,9
4-цил, 1,5 л 105/6000 143/4200 9 190 7
4-цил, 1,4 л, турбодизель 75/4000 170/2000 12,9 170 4,6


По матриалам газеты Клаксон


Комментарии

Авторизуйтесь для добавления комментария

Комментариев: 0

© 2007-2011 Автожурнал.ru: технические характеристики автомобилей, тест-драйвы и отзывы владельцев.