На главную
Проверить подержаное авто можно будет через интернетКомпания Honda объявила о старте продаж нового Civic"Похоронит" ли Renault Шеви ниву?Господдержка пошла на пользу

 

Авто новости

Авто каталог

Аксессуары

Автоспорт

Обзоры

Рекомендации

Общение

Авторизация на сайте:

Логин: Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

Главная
АВТОНОВОСТИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
СУПЕРКАРЫ И ЭКСКЛЮЗИВЫ
АКСЕССУАРЫ
СЕКОНД-ХЭНД
РЕКОМЕНДАЦИИ
ТЮНИНГ
АВТОСПОРТ
ФОРУМ
РЕТРО АВТОМОБИЛИ
ОБЗОРЫ
МОТОЦИКЛЫ
СОВЕТУЕТ ЮРИСТ
Закон "О безопасности дорожного движения"
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ВСЕ ДИЛЕРЫ
РЕМОНТ и СТО

 

 

Каталог авто Отзывы владельцев Продажа автомобилей Ремонт авто Технические характеристики автомобилей Краш-тесты Автомобиль фото Авто новости Тольятти ВАЗ Иномарки Автомобили подержанные Запчасти автомобильные Заводы и производители Марки машин Грузовые авто Автомобили США Авто Германия Автомобили японские Мотоциклы тюнинг Автомобили покупка Авто аукционы Автомобили Корея Автоновости Класс вождения автомобиля Управление авто Шины и диски авто Китайские автомобили Грузовики американские Авто выставки Автомобильные журналы Тест-драйвы За рулем Экстремальное вождение Автомобили и цены Новые авто Сервис-центры Автомобильные салоны Москвы Автомагазины Автосервисы оборудование Шиномонтаж круглосуточный Автомойки

Каталог автомобилей

Alfa Romeo Lexus
Audi Mazda
BMW Mercedes-Benz
Cadillac Mitsubishi
Chery Nissan
Chevrolet Opel
Chrysler Peugeot
Citroen Porsche
Daewoo Renault
Dodge Saab
Fiat Skoda
Ford SsangYong
Honda Subaru
Hummer Suzuki
Hyundai Toyota
Infiniti Volkswagen
Jaguar Volvo
Jeep ГАЗ
Kia ВАЗ (Lada)
Land Rover УАЗ (UAZ)

RSS

Автоспорт

Lada Kalina Sport – автомобиль для любителей высокоскоростной езды!

Россия в современном автоспорте

Стритрейсинг сегодня

Советует юрист Мария Свиридова

02.07.09  Могу я сдавать экзамен в ГИБДД сама?

02.07.09  Какие документы требовать от автошколы?

02.07.09  Как доказать, что повреждения машины связаны с аварией?

 

Главная | СЕКОНД-ХЭНД | Volkswagen Passat B5 (2000-2005)

 

01 июля 2008

В свое время VW Passat B5 снискал популярность сразу на двух континентах - в Европе и Северной Америке. В России пятый Пассат известен как один из лидеров вторичного рынка.


VW Passat B5

КУЗОВА Volkswagen Passat предлагался с двумя типами кузовов – седан и пятидверный универсал. И тот, и другой отличались просторным и качественным салоном, который не скрипит даже спустя несколько лет интенсивной эксплуатации в суровых российских условиях.

VW Passat B5

КОМПЛЕКТАЦИИ В стандартной комплектации VW Passat оснащался четырьмя подушками безопасности, АБС с распределением тормозных усилий, электропакетом, противозаносную и противобуксовчными системами, климат-контролем, а также регулируемым по высоте водительским сиденьем и тонированными стеклами. Следующая версия, носившая название Comfortline помимо всего прочего подразумевала электроприводы задних стекол и велюровую обивку салона. В исполнении Trendline передняя панел отделывалась вставками под алюминий, а руль, рычаг коробки и стояночного тормоза отделывались кожей. Самая дорогая комплектация Highline щеголяла литыми дисками и комбинированной обивкой салона из кожи и алькантары.

VW Passat B5

В ДВИЖЕНИИ На ходу Passat отличается отменной плавностью и устойчивым поведением. Реакции на повороты руля адекватные, легко прогнозируемые. А Passat 4Motion, оснащенный симметричным полным приводом с многодисковым сцеплением Torsen, и вовсе считается одним из эталонов своего класса в плане управляемости.

В ЭКСПЛУАТАЦИИ Снаружи кузов Пассата отлично защищен от коррозии, но внутри – хуже. Зимой снег, занесенный на обуви в салон, просачивается под коврик и провоцирует процессы окисления электропроводки. Ремонт стоит не меньше $75.

У VW Passat была обширная гамма двиателей – от рядных «четверок» до знаменитого 275-сильного W8. Подробные данные по всем моторам приведены в таблице.

При грамотном и своевременном обслуживании фольксвагеновские моторы сочетают в себе неплохую экономичность с выносливостью и надежностью. Моторное масло (только «синтетика») рекомендуется менять не реже, чем через каждые 15 тысяч километров. Ремень ГРМ – через 90.000¸а свечи зажигания служат 20-30 тысяч. На двигателях, у которых помпа приводится ремнем, крыльчатка водяного насоса иногда отслаивается от ведущего вала. Из-за этого возникает риск «вскипятить» мотор. На многоцилиндровых V6 и W8 надо следить за соблюдением температурного режима особенно тщательно – ремонт влетит в копеечку.

Самая распространенная модификация на рынке – Passat 1,8T (литера «Т» говорит о наличии турбонаддува). Мотор этой серии беспроблемен, а его долговечность ограничена сроком службы турбокомпрессора, которые редко выдерживает больше 170.000 км. Но чтобы этот узел работал дольше придерживайтесь простого правила: после дальней поездки, прежде чем выключить зажигание, дайте мотору минуту-другую покрутиться на холостых оборотах.

Пяти- и шестиступенчатые механические коробки в целом надежны. Но при покупке машин с четырех- или пятиступенчатой АКП будет не лишним продиагностировать ее на сервисе.

Полноприводная трансмиссия тоже не приносит неприятных сюрпризов. Самое слабое место подвески – передние рычаги и наконечники рулевых тяг, которые, как правило, больше 50-60 тысяч не выдерживают.


По материалам газеты Клаксон


Комментарии

Авторизуйтесь для добавления комментария

Комментариев: 0

© 2007-2011 Автожурнал.ru: технические характеристики автомобилей, тест-драйвы и отзывы владельцев.