На главную
Наказание за «пьяную езду» в Госдуме существенно ужесточилиФеттель прокатится по маршруту новой трассы Формулы-1 на «Инфинити»Испортили шедеврДепутаты Госдумы хотят ввести для детей еще один обязательный предмет – изучение ПДД

 

Авто новости

Авто каталог

Аксессуары

Автоспорт

Обзоры

Рекомендации

Общение

Авторизация на сайте:

Логин: Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

Главная
АВТОНОВОСТИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
СУПЕРКАРЫ И ЭКСКЛЮЗИВЫ
АКСЕССУАРЫ
СЕКОНД-ХЭНД
РЕКОМЕНДАЦИИ
ТЮНИНГ
АВТОСПОРТ
ФОРУМ
РЕТРО АВТОМОБИЛИ
ОБЗОРЫ
МОТОЦИКЛЫ
СОВЕТУЕТ ЮРИСТ
Закон "О безопасности дорожного движения"
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ВСЕ ДИЛЕРЫ

 

 

Каталог авто Отзывы владельцев Продажа автомобилей Ремонт авто Технические характеристики автомобилей Краш-тесты Автомобиль фото Авто новости Тольятти ВАЗ Иномарки Автомобили подержанные Запчасти автомобильные Заводы и производители Марки машин Грузовые авто Автомобили США Авто Германия Автомобили японские Мотоциклы тюнинг Автомобили покупка Авто аукционы Автомобили Корея Автоновости Класс вождения автомобиля Управление авто Шины и диски авто Китайские автомобили Грузовики американские Авто выставки Автомобильные журналы Тест-драйвы За рулем Экстремальное вождение Автомобили и цены Новые авто Сервис-центры Автомобильные салоны Москвы Автомагазины Автосервисы оборудование Шиномонтаж круглосуточный Автомойки

Каталог автомобилей

Alfa Romeo Lexus
Audi Mazda
BMW Mercedes-Benz
Cadillac Mitsubishi
Chery Nissan
Chevrolet Opel
Chrysler Peugeot
Citroen Porsche
Daewoo Renault
Dodge Saab
Fiat Skoda
Ford SsangYong
Honda Subaru
Hummer Suzuki
Hyundai Toyota
Infiniti Volkswagen
Jaguar Volvo
Jeep ГАЗ
Kia ВАЗ (Lada)
Land Rover УАЗ (UAZ)

RSS

Автоспорт

Lada Kalina Sport – автомобиль для любителей высокоскоростной езды!

Россия в современном автоспорте

Стритрейсинг сегодня

Советует юрист Мария Свиридова

02.07.09  Могу я сдавать экзамен в ГИБДД сама?

02.07.09  Какие документы требовать от автошколы?

02.07.09  Как доказать, что повреждения машины связаны с аварией?

 

Главная | СЕКОНД-ХЭНД | Subaru Legacy Outback второй генерации (2000-2004)

 

30 июня 2008

Subaru Legacy Outback - один из первых кроссоверов - симбиозов "внедорожной" проходимости и "легкового" комфорта. В нашем обзоре мы рассмотрим Outback второго поколения, выпускавшийся с 2000 по 2004 годы.


Subaru Legacy Outback

КОМПЛЕКТАЦИИ Subaru Legacy Outback производились в Японии и США (для внутреннего рынка). Существенной разницы в оснащении автомобилей с двух разных континентов нет. В нашу страну официально поставлялись автомобили, сделанные в Японии, но предназначенные для европейского рынка. Европейские Outback «в базе» имели достаточно богатое оснащение: литые диски, «противотумнаки», электростеклоподъемники, подогрев зеркал и сидений, АБС, четыре подушки безопасности, климат-контроль, велюровый салон и центральный замок. Комплектация GX «дооснащалась» пневмоподвеской, электролюком, а также кожаным отделкой салона.

МОТОРЫ На выбор покупателям Subaru Legacy Outback предлагались два оппозитных мотора объемом 2,5 (4 цилиндра, 156 л.с.) и 3 (V6, 209 л.с.) литра. Последний агрегатировался исключительно с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Интерьер Subaru Legacy Outback

В ДВИЖЕНИИ Благодаря полностью независимой подвеске всех колес и задней «многорычажке», Subaru Legacy Outback выделяется хорошей плавностью хода даже на разбитых дорогах. В то же время рулевое управление – достаточно острое и обеспечивает надежное поведение автомобиля даже в самых критических ситуациях. Кстати, Outback с механической коробкой понижающей передачей в трансмиссии и противооткатной системой. У модификаций с «автоматом» есть имитация блокировки межосевого дифференциала – система VDC, автоматически перераспределяющая тягу на те колеса, у которых сцепление с дорогой лучше.

В ЭКСПЛУАТАЦИИ Кузов Legacy Outback хорошо противостоит российским «соленым» зимам. Электрооборудование также не досаждает хлопотами.

Российские условия значительно сокращают срок службы свечей зажигания с платиновыми электродами на двигателях 2,5 – до 25.000-30.000 км. Новые стоят недешево (не меньше $20), а обычные поставить нельзя. Также довольно быстро – на 30-й тысяче км - выходит из строя воздушный фильтр. Зато ремень ГРМ и в наших условиях служит положенные ему 100.000 км.

На экземплярах первых годов выпуска трехлитровый двигатель EZ30 (кстати, он отвечает нормам Euro-4) отказывался заводиться даже при легком морозе до -10 градусов. Позднее этот конструктивный дефект был устранен перепрограммированием блока управления двигателя. На этих моторах в приводах ГРМ используется не резиновый ремень, а металлическая цепь, а клапаны регулируются (как, впрочем, и на всех «оппозитниках») шайбами – процедура не из дешевых и требуется каждые 160.000 км пробега.

Полноприводная трансмиссия и КПП надежны. Зато Outback с пневмоподвеской – выбор неоднозначный в силу дороговизны ее деталей. Поэтому отслужившую свое пневмоподвеску СТО меняют на обычную, пружинную. Расходные материалы в ходовой – втулки, стойки переднего стабилизатора, передние тормозные колодки – подлежать замене через каждые 25.000-40.000 км пробега.

Краткая техническая характеристика Subaru Legacy Outback

Двигатель Мощность, л.с. при об/мин Крутящий момент, Нм при об/мин Разгон 0-100 км/ч, с Макс. скорость, км/ч Ср. расход топлива, л/100 км
4-цил., оппозит., 2,5 л 156/5600 223/3600 9,5 197 10,0
V6, оппозит., 3 л 209/6000 282/4400 8,9 210 12,9

 

КСТАТИ В США "для внутреннего потребления" производились и другие версии Outback: седан и пикап (внизу). Последний носил имя Baja. Конструктивно они ничем не отличаются от классического универсала.

Седан Subaru Outback

Пикап Subaru Baja





Комментарии

Авторизуйтесь для добавления комментария

Комментариев: 0

© 2007-2011 Автожурнал.ru: технические характеристики автомобилей, тест-драйвы и отзывы владельцев.