На главную
Молдова стала лидером по грузоперевозкамSkoda будет производить электромобильОт выживания - к развитиюНовый «Ламборджини» разбили кувалдами из-за плохого сервиса

 

Авто новости

Авто каталог

Аксессуары

Автоспорт

Обзоры

Рекомендации

Общение

Авторизация на сайте:

Логин: Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

Главная
АВТОНОВОСТИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
СУПЕРКАРЫ И ЭКСКЛЮЗИВЫ
АКСЕССУАРЫ
СЕКОНД-ХЭНД
РЕКОМЕНДАЦИИ
ТЮНИНГ
АВТОСПОРТ
ФОРУМ
РЕТРО АВТОМОБИЛИ
ОБЗОРЫ
МОТОЦИКЛЫ
СОВЕТУЕТ ЮРИСТ
Закон "О безопасности дорожного движения"
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ВСЕ ДИЛЕРЫ
РЕМОНТ и СТО

 

 

Каталог авто Отзывы владельцев Продажа автомобилей Ремонт авто Технические характеристики автомобилей Краш-тесты Автомобиль фото Авто новости Тольятти ВАЗ Иномарки Автомобили подержанные Запчасти автомобильные Заводы и производители Марки машин Грузовые авто Автомобили США Авто Германия Автомобили японские Мотоциклы тюнинг Автомобили покупка Авто аукционы Автомобили Корея Автоновости Класс вождения автомобиля Управление авто Шины и диски авто Китайские автомобили Грузовики американские Авто выставки Автомобильные журналы Тест-драйвы За рулем Экстремальное вождение Автомобили и цены Новые авто Сервис-центры Автомобильные салоны Москвы Автомагазины Автосервисы оборудование Шиномонтаж круглосуточный Автомойки

Каталог автомобилей

Alfa Romeo Lexus
Audi Mazda
BMW Mercedes-Benz
Cadillac Mitsubishi
Chery Nissan
Chevrolet Opel
Chrysler Peugeot
Citroen Porsche
Daewoo Renault
Dodge Saab
Fiat Skoda
Ford SsangYong
Honda Subaru
Hummer Suzuki
Hyundai Toyota
Infiniti Volkswagen
Jaguar Volvo
Jeep ГАЗ
Kia ВАЗ (Lada)
Land Rover УАЗ (UAZ)

RSS

Автоспорт

Lada Kalina Sport – автомобиль для любителей высокоскоростной езды!

Россия в современном автоспорте

Стритрейсинг сегодня

Советует юрист Мария Свиридова

02.07.09  Могу я сдавать экзамен в ГИБДД сама?

02.07.09  Какие документы требовать от автошколы?

02.07.09  Как доказать, что повреждения машины связаны с аварией?

 

Главная | СЕКОНД-ХЭНД | ТРЕХЛЕТКИ NISSAN

 

28 августа 2007

В июле 2007 года этим моделям Nissan исполнилось три года и они официально перешли в разряд подержанных.


Под брендом "Infiniti", принадлежащим компа­нии "Nissan", выпускаются автомобили класса люкс. Зачастую - на платформе ниссановских моделей (в данном случае это "Nissan Armada") и в основном для американского рын­ка. Большой внедорожник "Infiniti QX56" разрабаты­вался специально для США и производится там же. Ав­томобиль имеет интерес­ную конструкцию: кузов покоится на мощной раме лестничного типа и распо­лагает независимой под­веской всех колес. Такая конструкция шасси обес­печивает в первую оче­редь высокий комфорт -тяжелый джип словно сте­лется даже по щербатому асфальту. А установленные сзади пневмоэлементы не только смягчают ход, но и автоматически поддержи­вают положение кузова над дорогой вне зависи­мости от нагрузки. Неза­висимая схема подвесок наделяет"QX56" и весьма недурной для такой махины точностью управления. Ра­зумеется, огромный кузов наклоняется из стороны в сторону при проезде связ­ки поворотов, однако кре­ны умеренны по сравнению с другими американскими внедорожниками.

Большую часть времени "Infiniti QX56" ездит на за­днем приводе - этот режим трансмиссии предназначен для чистого асфальта. Если трасса скользкая, можно задействовать "4x4 auto", когда передние колеса ав­томатически подключаются при пробуксовке задних. Для бездорожья предус­мотрены еще два режима: постоянный полный привод (передняя ось подключена жестко, поскольку межосе­вого дифференциала нет) и "4x4" с использованием понижающей передачи.

По комплектации "QX56" не уступает одноклассни­кам. Набор оборудования вполне соответствует стату­су внедорожника высшего класса. В длинном списке стандартного оснащения можно выделить элект­ропривод задней двери и парктроник с видеокаме­рой заднего вида, пере­дающей изображение на семидюймовый цветной экран, расположенный в центре торпедо.

В салоне "Infiniti" царит атмосфера уютной роско­ши. Высокий туннель между передними креслами отде­лан массивом светлого де­рева. Центральную консоль украшают стрелочные часы в старомодном стиле. Обод "баранки"сочетает дерево с обтяжкой из кожи. Ею об­шиты и кресла.

"Infiniti QX56" на рос­сийском вторичном рынке продается за $55.000-60.000.

Открытая модель, постро­енная на платформе купе "350Z", снабжена матерча­тым верхом, который скла­дывается и поднимается с помощью сервоприводов в течение 20 с. В тент имп­лантировано заднее окно, выполненное из стекла и снабженное обогрева­тельным элементом. Авто­мобиль рассчитан на двоих - водителя и пассажира, а в багажнике поместится разве что большая дорож­ная сумка. Конструкторы пожертвовали частью гру­зового отделения, чтобы установить позади кокпита массивную распорку. Это сделано ради увеличения жесткости кузова, что на­прямую сказывается на точности управления (когда купе переделывают в авто­мобиль с открытым верхом, несущую конструкцию кор­пуса серьезно усиливают). Внутри "Nissan 350Z Roadster" просторен. Даже рослым автомобилистам (190 см и более) салон не покажется тесным - диа­пазоны настройки руле­вой колонки по высоте и кресла в продольном направлении довольно солидные. А по длине колесной базы (265 см) автомобиль существенно опережает большинство конкурентов. Эргономика проработана скрупулезно: "баранка"при регулиров­ке перемещается вместе с приборной панелью, рас­положенной над рулевой колонкой, так что показа­ния циферблатов всегда перед глазами водителя. А вспомогательные рычаги, кнопки и клавиши распо­ложены, что называется, под рукой, и пользоваться ими очень удобно.

В управлении родстер почти не уступает купе и хорошо подходит для изви­листых скоростных трасс. Виражи автомобиль про­писывает словно циркулем и при этом практически не кренится. Атакуя очеред­ной поворот, каждый раз убеждаешься, что до пре­дела еще далеко: даже покрышки не повизгивают - и следующий изгиб шоссе можно пройти в еще боль­шем темпе. Такой преци­зионной управляемостью "350Z" обязан оптималь­ной развесовке по осям, прочному кузову и жесткой подвеске. Впрочем, шасси отнюдь не зубодроби­тельное - родстер вполне можно использовать как автомобиль для каждод­невной езды. А модифика­ции, предназначенные для североамериканского рын­ка, располагают еще более комфортной подвеской.

Кстати, первыми на вторичный рынок попадут именно родстеры из США -европейским версиям автомобиля три года ис­полнится только осенью. "Nissan 350Z Roadster" из-за океана оснащен достаточно богато. В его базовую комплектацию входят АБС с распределе­нием тормозных усилий по осям, фронтальные и боко­вые подушки безопасности, антизаносная и противо-буксовочная электронные системы, литые диски, сер­воприводы кресел, стекол и зеркал, климат-контроль, аудиосистема, подогрев сидений и зеркал. Кокпит, разделенный высоким на­польным туннелем, отделы­вается натуральной кожей и вставками из полирован­ного алюминия, а под капо­том стоит 3,5-литровый V6 мощностью 280 сил.

"Nissan 350Z Roadster", привезенные из-за океана, на нашем вторичном рынке оцениваются в среднем в $35.000-40.000.





Комментарии

Авторизуйтесь для добавления комментария

Комментариев: 0

© 2007-2011 Автожурнал.ru: технические характеристики автомобилей, тест-драйвы и отзывы владельцев.