На главную
В Москве работают эвакуаторыГосдума повышает штрафы для жителей двух столиц«МАЗ» добился паритетности в «Росбелавто»Тонировка автомобилей

 

Авто новости

Авто каталог

Аксессуары

Автоспорт

Обзоры

Рекомендации

Общение

Авторизация на сайте:

Логин: Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

Главная
АВТОНОВОСТИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
СУПЕРКАРЫ И ЭКСКЛЮЗИВЫ
АКСЕССУАРЫ
СЕКОНД-ХЭНД
РЕКОМЕНДАЦИИ
ТЮНИНГ
АВТОСПОРТ
ФОРУМ
РЕТРО АВТОМОБИЛИ
ОБЗОРЫ
МОТОЦИКЛЫ
СОВЕТУЕТ ЮРИСТ
Закон "О безопасности дорожного движения"
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ВСЕ ДИЛЕРЫ
РЕМОНТ и СТО

 

 

Каталог авто Отзывы владельцев Продажа автомобилей Ремонт авто Технические характеристики автомобилей Краш-тесты Автомобиль фото Авто новости Тольятти ВАЗ Иномарки Автомобили подержанные Запчасти автомобильные Заводы и производители Марки машин Грузовые авто Автомобили США Авто Германия Автомобили японские Мотоциклы тюнинг Автомобили покупка Авто аукционы Автомобили Корея Автоновости Класс вождения автомобиля Управление авто Шины и диски авто Китайские автомобили Грузовики американские Авто выставки Автомобильные журналы Тест-драйвы За рулем Экстремальное вождение Автомобили и цены Новые авто Сервис-центры Автомобильные салоны Москвы Автомагазины Автосервисы оборудование Шиномонтаж круглосуточный Автомойки

Каталог автомобилей

Alfa Romeo Lexus
Audi Mazda
BMW Mercedes-Benz
Cadillac Mitsubishi
Chery Nissan
Chevrolet Opel
Chrysler Peugeot
Citroen Porsche
Daewoo Renault
Dodge Saab
Fiat Skoda
Ford SsangYong
Honda Subaru
Hummer Suzuki
Hyundai Toyota
Infiniti Volkswagen
Jaguar Volvo
Jeep ГАЗ
Kia ВАЗ (Lada)
Land Rover УАЗ (UAZ)

RSS

Автоспорт

Lada Kalina Sport – автомобиль для любителей высокоскоростной езды!

Россия в современном автоспорте

Стритрейсинг сегодня

Советует юрист Мария Свиридова

02.07.09  Могу я сдавать экзамен в ГИБДД сама?

02.07.09  Какие документы требовать от автошколы?

02.07.09  Как доказать, что повреждения машины связаны с аварией?

 

Главная | СЕКОНД-ХЭНД | FORD Ka

 

27 августа 2007

Если вы ищете хороший и дешевый городской автомобиль и не планируете часто сажать задних пассажиров – покупка Ford Ka будет одним из самых разумных решений. Тем более что ухоженная машина 1997 года обойдется вам всего в $ 5000.


Этот автомобиль размером с чайник привлекателен для всех, невзирая на возраст, класс или пол.

Выпущенный в конце девяностых Ка был встречен неоднозначно. Некоторым понравился его футуристичный по тем временам, модный дизайн - и внутри (представьте себе вентиляционные отверстия в духе Сальвадора Дали), и снаружи. Другие решили, что Ford окончательно провалил проект, и предсказывали быстрый и бесславный конец нового городского автомобильчика. Время всех рассудило и помирило.

В сентябре 1996 года Ка вышел только с одним 1,3-литровым бензиновым двигателем, который разгонял его до сотни более чем за 14 секунд. Это не очень быстро, но ходовая у машины настолько хороша, что водить ее - сплошное удовольствие. Первое исполнение Ка получило иммобилайзер, водительскую подушку безопасности и - внимание - кассетную радиомагнитолу.

Летом 1997 года модельный ряд расширился, включив Ка2 ("металлик", гидроусилитель руля и центральный замок) и КаЗ (кондиционер и легкосплавные диски). Имея диапазон от почти копеечной до почти роскошной модели, Ford ненадолго оставил Ка в покое и даже решился продавать его в России.

До 2000 года никаких изменений больше не было, а потом Ford не удержался и снова занялся своей малолитражкой. Но в компании понимали, что в Европе Ка продается настолько хорошо, что изменения могут быть минимальными. Ка2 стал Ка Collection и получил бамперы в цвет кузова, а Ка3 был переименован в Ка Luxury и получил кожаные сиденья и CD-плеер. А три года спустя Ford решил изменить автомобиль снова. 1,3-литровый двигатель мощностью 59 л.с. был заменен на 69-сильный 1,3 - чуть более шустрый и новый, а еще были представлены Street Ka и Sport Ka. Родстер Street Ka и "тепленький" хэтчбек Sport Ka оснастили 1,6-литровым бензиновым мотором о 94 лошадях: в результате скорость и разгон оказались куда более внушительными, чем у 1,3-литрового близнеца. Жаль, что в том же году поставки Ка в Россию были прекращены.

А ведь купить и содержать Ка можно очень недорого! В сущности, его покупка - одно из наиболее разумных финансовых решений в вашей жизни. Машина 1997 года в хорошем состоянии и без несообразно большого пробега будет стоить около $5000. Дороже только выдающиеся экземпляры в ну просто отличном состоянии. Правда, за Ка3 конца 2000 года (со всеми стандартными прибамбасами) планируйте отдать около 7500 долларов. Дорого? Дороговато... Зато большинство этих "кашек" родом из Германии. И поскольку их там пруд пруди, не имеет смысла покупать автомобиль, если он вас чем-то не устраивает. Ищите -и непременно обрящете "кашку" своей мечты. Обслуживать его тоже недорого, а мотор 1,3 довольно экономичен (7 л/100 км - это плохой день), так что на заправках вы наверняка будете редким гостем. Запчасти тоже вполне доступны -например, 7300 руб. за новое сцепление или 3080 руб. за фару в сборе явно никого не разорят.

Ка уже так давно ездит по дорогам, что пожилые экземпляры могут быть потрепаны. Пусть первый 1,3-литровый двигатель Endura-E и не фейерверк, но он оказался приятно надежным. Специалисты говорят, что всерьез опасаться стоит лишь одной вещи - стука в двигателе. Потому что стук скорее всего означает, что двигателю срочно необходим новый комплект толкателей клапанов. Который может вылиться в 380 руб. за каждую деталь плюс 12 000 руб. - за работу официального дилера. А еще знайте, что в старой машине может быть полностью изношена рулевая рейка. Ремонт обойдется в 35 000 руб. -и внезапно ваш недорогой Ка может стать значительно дороже. Но у более позднего Duratec 1,3 или "спортивного" 1,6 пока никаких серьезных проблем не обнаружилось.

Мгновенно узнаваемый Ка шокировал народ в молодости и даже сегодня, спустя 11 лет, выглядит необычно. Мы уже говорили, как легко его водить. А ввиду отсутствия свесов - и парковаться запросто. Жаль, это не уберегает внешние углы Ка, которые поначалу покрывали нежной краской, от парковочных травм - многие "кашки" становятся первыми машинами "чайников". Так что не исключены поцарапанные и даже оторванные бамперы. Кроме того, проверьте, нет ли сколов от камней, поскольку любое повреждение краски может обернуться ржавчиной. И - раз уж мы о ней заговорили -стоит проверить низ дверей. На старых машинах они могут оказаться совершенно гнилыми. Но помните, что у Ford шестилетняя гарантия от коррозии, так что освежить машину помоложе вы сможете бесплатно. В завершение внимательно поищите, нет ли следов взлома. Ка часто выбирает для глумления гопота...

Сядьте за руль Ка - и первое, что вы заметите, как в нем просторно спереди, особенно для такого малюсенького автомобильчика. Вас должны приятно удивить обзор и диапазон регулировки сидений. Однако не все так вкусно. Отделка на базовых машинах может оказаться довольно мрачной и дешевой, а задним пассажирам придется путешествовать, мягко говоря, в тесноте. Объем багажника тоже маловат - войдет лишь пара мягких сумок. Кое-кто из народа, с которым мы общались, жаловался на заржавевшую электропроводку, которая может стать причиной проблем с замками и электростеклоподъемниками. Но если вы выберете скромный базовый Ка, это вас не коснется. Кроме того, некоторые машины страдают от протечек вокруг ветрового стекла и дверей. Держите нос по ветру, чтобы не прозевать вонючие ковры или обивку. Но повторяем: "кашек" полным-полно, поэтому не берите первый попавшийся или проблемный. Подождите тот, с которым сможете прожить долго и счастливо.





Комментарии

Авторизуйтесь для добавления комментария

Комментариев: 0

© 2007-2011 Автожурнал.ru: технические характеристики автомобилей, тест-драйвы и отзывы владельцев.