На главную
Выявлен брак в тормозной системе Mazda TributeВ январе АВТОВАЗ снизил производство на 27%В России появятся новые комплектации Grandeur от HyundaiУкраденная Vega?

 

Авто новости

Авто каталог

Аксессуары

Автоспорт

Обзоры

Рекомендации

Общение

Авторизация на сайте:

Логин: Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

Главная
АВТОНОВОСТИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
СУПЕРКАРЫ И ЭКСКЛЮЗИВЫ
АКСЕССУАРЫ
СЕКОНД-ХЭНД
РЕКОМЕНДАЦИИ
ТЮНИНГ
АВТОСПОРТ
ФОРУМ
РЕТРО АВТОМОБИЛИ
ОБЗОРЫ
МОТОЦИКЛЫ
СОВЕТУЕТ ЮРИСТ
Закон "О безопасности дорожного движения"
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ВСЕ ДИЛЕРЫ
РЕМОНТ и СТО

 

 

Каталог авто Отзывы владельцев Продажа автомобилей Ремонт авто Технические характеристики автомобилей Краш-тесты Автомобиль фото Авто новости Тольятти ВАЗ Иномарки Автомобили подержанные Запчасти автомобильные Заводы и производители Марки машин Грузовые авто Автомобили США Авто Германия Автомобили японские Мотоциклы тюнинг Автомобили покупка Авто аукционы Автомобили Корея Автоновости Класс вождения автомобиля Управление авто Шины и диски авто Китайские автомобили Грузовики американские Авто выставки Автомобильные журналы Тест-драйвы За рулем Экстремальное вождение Автомобили и цены Новые авто Сервис-центры Автомобильные салоны Москвы Автомагазины Автосервисы оборудование Шиномонтаж круглосуточный Автомойки

Каталог автомобилей

Alfa Romeo Lexus
Audi Mazda
BMW Mercedes-Benz
Cadillac Mitsubishi
Chery Nissan
Chevrolet Opel
Chrysler Peugeot
Citroen Porsche
Daewoo Renault
Dodge Saab
Fiat Skoda
Ford SsangYong
Honda Subaru
Hummer Suzuki
Hyundai Toyota
Infiniti Volkswagen
Jaguar Volvo
Jeep ГАЗ
Kia ВАЗ (Lada)
Land Rover УАЗ (UAZ)

RSS

Автоспорт

Lada Kalina Sport – автомобиль для любителей высокоскоростной езды!

Россия в современном автоспорте

Стритрейсинг сегодня

Советует юрист Мария Свиридова

02.07.09  Могу я сдавать экзамен в ГИБДД сама?

02.07.09  Какие документы требовать от автошколы?

02.07.09  Как доказать, что повреждения машины связаны с аварией?

 

Главная | РЕТРО АВТОМОБИЛИ | Мерседес-Бенц 300SL ‘’Галлуинг’’ (1954-1963)

 

06 апреля 2008

Если бы Mercedes-Benz не реализовал за девять лет 3.258 экземпляров модели "300SL", можно было посчитать эту модель совершенным абсурдом, так как разработчики воплотили в жизнь свои самые смелые фантазии.


Mercedes 300 SL


Автомобиль получился чрезвычайно дорогим и почти не прибыльным. Но с другой стороны, "300SL" стал самым прогрессивным автомобилем своей эпохи, что выразилось в максимальной скорости и спросе на нее.

В 1951 году, когда компания Mercedes-Benz решила вернуться в автоспорт, а точнее в  соревнования «Гран при», компания разработала гоночно-спортивные автомобили с двигателем и коробкой передач от новой модели "300" и сложной трубчатой рамой. Она представляла собой каркас из труб небольшого диаметра, работавших на растяжение или сжатие, но ни одна из них не воспринимала ни крутящие, ни изгибающие усилия. Получилась легкая, хотя и сложная конструкция, обеспечивавшая удобный доступ ко всем узлам и агрегатам автомобиля.


Mercedes 300 SL


Такое конструкторское решение обусловило и форму кузова - высокие боковые стороны каркаса вынуждали применять открывающиеся вверх двери, затем прозванные "крылья чайки" (Gullwing).

Гоночные автомобили 1952 года выпуска приобрели такую популярность, что дилер Mercedes-Benz в США Макс Хоффман убедил руководство компании сделать простой дорожный вариант и заявил, что приобретет сразу тысячу таких моделей. Серийная модель получила двигатель с впрыском топлива и вследствие этого имела достаточно низкую линию капота, а ее технические данные вполне отвечали стандартам Ferrari. Однако ни один испытатель не смог достигнуть заявленной изготовителем максимальной скорости в 265 км/ч.


Mercedes 300 SL


В 1954-57 гг. Mercedes-Benz продала 1400 штук Gullwing, которые имели не очень эффективные тормоза и непредсказуемую управляемость из-за независимой подвески разрезного заднего моста с высоко расположенным шарнирным сочленением. Тем не менее, эти автомобили смотрелись свежо и были поразительно надежны, что подтвердили многочисленные триумфы в гонках и в ралли.


Mercedes 300 SL


Характеристика (300 SL Gullwing, 1954 г.)
Двигатель:    Рб, верхний распредвал
Диаметр цилиндра и ход поршня:    85x88 мм
Рабочий объем:    2996 см3
Максимальная мощность:    215 л.с.
Коробка передач:    4-ступенчатая механическая
Шасси:    на трубчатом пространственном каркасе
Подвеска:    независимая на винтовых пружинах, спереди на двойных треугольных рычагах, сзади разрезной ведущий мост
Тормоза:    барабанные
Кузов:    2-местное купе

5 апреля 2008 г.


Комментарии

Авторизуйтесь для добавления комментария

Комментариев: 0

© 2007-2011 Автожурнал.ru: технические характеристики автомобилей, тест-драйвы и отзывы владельцев.