На главную
Marussia открыла автосалон и достроила заводCadillac выпустит купе в мае 2010 годаFiat показал новую модель гольф-классаСтатистика по Москве: миллион нарушений ПДД за полгода

 

Авто новости

Авто каталог

Аксессуары

Автоспорт

Обзоры

Рекомендации

Общение

Авторизация на сайте:

Логин: Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

Главная
АВТОНОВОСТИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
СУПЕРКАРЫ И ЭКСКЛЮЗИВЫ
АКСЕССУАРЫ
СЕКОНД-ХЭНД
РЕКОМЕНДАЦИИ
ТЮНИНГ
АВТОСПОРТ
ФОРУМ
РЕТРО АВТОМОБИЛИ
ОБЗОРЫ
МОТОЦИКЛЫ
СОВЕТУЕТ ЮРИСТ
Закон "О безопасности дорожного движения"
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ВСЕ ДИЛЕРЫ
РЕМОНТ и СТО

 

 

Каталог авто Отзывы владельцев Продажа автомобилей Ремонт авто Технические характеристики автомобилей Краш-тесты Автомобиль фото Авто новости Тольятти ВАЗ Иномарки Автомобили подержанные Запчасти автомобильные Заводы и производители Марки машин Грузовые авто Автомобили США Авто Германия Автомобили японские Мотоциклы тюнинг Автомобили покупка Авто аукционы Автомобили Корея Автоновости Класс вождения автомобиля Управление авто Шины и диски авто Китайские автомобили Грузовики американские Авто выставки Автомобильные журналы Тест-драйвы За рулем Экстремальное вождение Автомобили и цены Новые авто Сервис-центры Автомобильные салоны Москвы Автомагазины Автосервисы оборудование Шиномонтаж круглосуточный Автомойки

Каталог автомобилей

Alfa Romeo Lexus
Audi Mazda
BMW Mercedes-Benz
Cadillac Mitsubishi
Chery Nissan
Chevrolet Opel
Chrysler Peugeot
Citroen Porsche
Daewoo Renault
Dodge Saab
Fiat Skoda
Ford SsangYong
Honda Subaru
Hummer Suzuki
Hyundai Toyota
Infiniti Volkswagen
Jaguar Volvo
Jeep ГАЗ
Kia ВАЗ (Lada)
Land Rover УАЗ (UAZ)

RSS

Автоспорт

Lada Kalina Sport – автомобиль для любителей высокоскоростной езды!

Россия в современном автоспорте

Стритрейсинг сегодня

Советует юрист Мария Свиридова

02.07.09  Могу я сдавать экзамен в ГИБДД сама?

02.07.09  Какие документы требовать от автошколы?

02.07.09  Как доказать, что повреждения машины связаны с аварией?

 

Главная | РЕТРО АВТОМОБИЛИ | Bugatti модель Royale 41 (1927-1933)

 

04 апреля 2008

В конце 20-х гг. Этторе Бугатти намеревался построить 25 роскошных автомобилей модели Royale 41 для богатейших людей своего времени, в том числе для правителя Испании короля Альфонсо XIII. Великая депрессия помешала его планам. За 6 лет собрали только 6 автомобилей этой модели. Причем тремя из них пользовалась сама семья Бугатти.


Bugatti Royale 41


Все что касается Royale 41 – необычно: от колесной базы 4,3 м и массы в 2,54 т до огромнейшего двигателя. Машина полностью отличалась от прочих автомобилей Бугатти.

Громадный 8-цилиндровый двигатель был частью 16-цилиндрового авиадвигателя, производившегося в середине 20-х гг. Его прототип для Royale обладал рабочим объемом в 14 726 см3, но выпущенные автомобили получили двигатель рабочим объемом в 12 763 см3. Трехступенчатая коробка скоростей была сведена с задним мостом, ее вторая передача была прямая, а третья - "ускоряющая".Грандиозный Royale развивал скорость 161 км/ч.


Bugatti Royale 41


Royale 41 стоил приблизительно в три раза дороже Rolls-Royce Phantom II, поэтому он стал самым дорогим автомобилем в мире. Все шесть экземпляров дошли до наших дней, но на некоторых несколько раз меняли кузов.

Первый автомобиль (шасси №41111) был продан французскому производителю одежды Арманду Эсдерсу в 1932 году. Арманд Эсдерс перевез его в США, где затем он был обнаружен на автомобильной свалке Нью-Йорка в 1943 году, был выкуплен и восстановлен главой General Motors, который в конечном счете передал его в музей Форда.


Bugatti Royale 41


Второй автомобиль (№41121) приобрел в 1932 году немецкий акушер Йозеф Фукс. Он был создан по высоким стандартам, над радиатором размещалась копия скульптуры Рембрандта «Слон».
Третий автомобиль приобрел (№41131) англичанин Катберт Фостер в 1933 году.

Остальные три экземпляра хранились внутри компании, в том числе один стал личным автомобилем Этторе Бугатти на всю его оставшуюся жизнь. Неиспользованные двигатели были задействованы на локомотивах на французских национальных железных дорогах, превратив экономическую неудачу Этторе Бугатти в настоящий успех.

Характеристики:

Двигатель:    Р8, верхний распредвал
Диаметр цилиндра и ход поршня:    125x130 мм
Рабочий объем:    12763 см3
Максимальная мощность:    300 л.с.
Трансмиссия:    3-ступенчатая коробка передач, задний ведущий мост
Шасси:    на стальной раме
Подвеска:    зависимая, спереди на полуэллиптических, сзади - на четвертьэллиптических рессорах
Тормоза:    барабанные
Кузов:    шесть разных видов
Максимальная скорость:    161 км/ч


Bugatti Royale 41


Bugatti Royale 41


Bugatti Royale 41

4 апреля 2008 г.


Комментарии

Авторизуйтесь для добавления комментария

Комментариев: 0

© 2007-2011 Автожурнал.ru: технические характеристики автомобилей, тест-драйвы и отзывы владельцев.