На главную
Renault лидирует в РоссииKomatsu WB93R-5 получил новый двигатель и гидравлическую системуГлава FIAT хочет производить Jeep в РоссииПодмосковные дороги приведут в порядок к июню

 

Авто новости

Авто каталог

Аксессуары

Автоспорт

Обзоры

Рекомендации

Общение

Авторизация на сайте:

Логин: Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

Главная
АВТОНОВОСТИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
СУПЕРКАРЫ И ЭКСКЛЮЗИВЫ
АКСЕССУАРЫ
СЕКОНД-ХЭНД
РЕКОМЕНДАЦИИ
ТЮНИНГ
АВТОСПОРТ
ФОРУМ
РЕТРО АВТОМОБИЛИ
ОБЗОРЫ
МОТОЦИКЛЫ
СОВЕТУЕТ ЮРИСТ
Закон "О безопасности дорожного движения"
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ВСЕ ДИЛЕРЫ
РЕМОНТ и СТО

 

 

Каталог авто Отзывы владельцев Продажа автомобилей Ремонт авто Технические характеристики автомобилей Краш-тесты Автомобиль фото Авто новости Тольятти ВАЗ Иномарки Автомобили подержанные Запчасти автомобильные Заводы и производители Марки машин Грузовые авто Автомобили США Авто Германия Автомобили японские Мотоциклы тюнинг Автомобили покупка Авто аукционы Автомобили Корея Автоновости Класс вождения автомобиля Управление авто Шины и диски авто Китайские автомобили Грузовики американские Авто выставки Автомобильные журналы Тест-драйвы За рулем Экстремальное вождение Автомобили и цены Новые авто Сервис-центры Автомобильные салоны Москвы Автомагазины Автосервисы оборудование Шиномонтаж круглосуточный Автомойки

Каталог автомобилей

Alfa Romeo Lexus
Audi Mazda
BMW Mercedes-Benz
Cadillac Mitsubishi
Chery Nissan
Chevrolet Opel
Chrysler Peugeot
Citroen Porsche
Daewoo Renault
Dodge Saab
Fiat Skoda
Ford SsangYong
Honda Subaru
Hummer Suzuki
Hyundai Toyota
Infiniti Volkswagen
Jaguar Volvo
Jeep ГАЗ
Kia ВАЗ (Lada)
Land Rover УАЗ (UAZ)

RSS

Автоспорт

Lada Kalina Sport – автомобиль для любителей высокоскоростной езды!

Россия в современном автоспорте

Стритрейсинг сегодня

Советует юрист Мария Свиридова

02.07.09  Могу я сдавать экзамен в ГИБДД сама?

02.07.09  Какие документы требовать от автошколы?

02.07.09  Как доказать, что повреждения машины связаны с аварией?

 

Главная | РЕТРО АВТОМОБИЛИ | LAMBORGHINI MIURA

 

13 августа 2007

Модель Lamborghini Miura дебютировала на автомобильной выставке в Турине в 1965. Автомобиль представлял собой спортивное купе, разработанное Джанпаоло Даллара, Станцани и Робертом Уолессом. Название "Миура" - в честь испанской породы быков для корриды - предложил Ферруччо Ламборгини. На семейном гербе Ламборгини изображен бык, приготовившийся атаковать тореадора. Дизайн кузова разработал Марчелло Гандини.


Двигатель V12 размещался в базе между передней и задней осями, поперечно к продольной оси машины. Автомобиль оснащался механической 5-ступенчатой коробкой передач, независимой рычажно-пружинной подвеской и дисковыми тормозами всех колес.

В 1970 Miura была модернизирована, появилась Miura S с двигателем мощностью 385 л.с., развивающая максимальную скорость 289 км/ч. Всего было выпущено 800 автомобилей.
История создания этой фирмы интересна потому. что она возникла иначе. чем. например. Opel. выросший из велосипедного завода. или Daimler. корни которого уходят к крошечной моторной бричке. Здесь решение было принято просто. "Мы начинаем строить автомобили". - заявил Ламборгини. Баста. Решение было принято просто под давлением эмоций и этот фактор оказался решающим.

Родился Ферруччо Ламборгини в местечке Ренацио ди Ченто близ города Феррара 28 апреля 1916 года. Страсть к технике. и. прежде всего к автомобильным двигателям. привела его в инженерную школу в Болонье. после окончания которой он работал механиком в итальянской армии. После Второй мировой войны Ферручо занялся переделыванием военной техники в гражданскую. главным образом сельскохозяйственную. В конце сороковых годов Ламборгини сумел наладить выпуск трактора собственной конструкции. Позднее фирма стала также заниматься разработкой и производством отопительной техники и систем кондиционирования воздуха. К моменту принятия. пожалуй. самого важного решения в своей жизни. Ламборгини был уже богатым и известным в Италии человеком.

Одна из легенд начинается так: ранним утром жаркого лета 1962 года у входа в офис Энцо Феррари в Маранелло остановился автомобиль Ferrari 365 GT. Из него вышел Ферручо Ламборгини и направился прямо в приёмную шефа. Посетитель. бросавшийся в глаза ярко-красными - цвета Ferrari - подтяжками. объяснил секретарше. что желает поговорить с Феррари о недостатках и слабых местах его машины. Причём обсудить всё с глазу на глаз - как это принято в кругах настоящих предпринимателей. Секретарша. войдя к шефу. забыла закрыть за собой дверь. поэтому посетитель стал невольным свидетелем разговора. "Синьор Ламборгини хотел бы поговорить с Вами. - сообщила секретарша. - он ездит на Ferrari и хотел бы сделать несколько замечаний по поводу автомобиля". В ответ шеф громким и недовольным голосом спросил: "Ламборгини? Кто это такой? Объясните ему. что здесь не проходной двор. У меня нет времени для каждого клиента". "Это стало для мня настоящим ударом". - признавался позднее Ламборгини. - я тут же поспешил домой. выпил стаканчик вина. чтобы успокоиться. и в тот же день продал свой Ferrari. Негодяй Феррари ещё узнает меня!"

Говорят. что именно тогда - спонтанно - и родилась у Lamborghini идея начать выпуск спортивных автомобилей. Прежде всего. для того. чтобы досадить Феррари. его марке. ставшей символом спортивных автомобилей. Вскоре. как грибы после дождя. появились цеха. куда Lamborghini переманил от Феррари наиболее квалифицированных рабочих и лучших инженеров.

Уже через год - в октябре 1963 года на автосалоне в Турине была представлена первая модель - Lamborghini 350 GT. Конструкторы компании внедрили ряд идей. не применявшихся ранее в автомобилестроении. Но имелось и немало недостатков. Не был додуман до конца мощный 12-ти цилиндровый мотор с двумя верхними распределительными валами на каждый ряд и с шестью карбюраторами типа Weber. Внешний вид понравился далеко не всем. да и отделка оставляла желать лучшего. Не удивительно. что в первый год было продано всего 13 таких машин. Но потом произошёл прорыв. Ламборгини стал первым автостроителем. начавшим выпуск машин с центральным расположением двигателя. Модель Miura. показанная в 1965 году. была оснащена 12- цилиндровым двигателем. расположенным за спиной водителя поперёк машины на специальной раме. Это необычное решение вдохновило дизайнеров. придавших автомобилю необычную. сенсационную форму. В течение шести лет было продано 800 машин модели Miura. по популярности они превзошли Ferrari.

Успех окрылил Ферручо. и он решил создать новую модель - для не самых богатых покупателей. В то время особой популярностью стали пользоваться так называемые "семейные автомобили" класса Grand Touring. Новая модель получила название Espada - в переводе это клинок матадора. Риск полностью оправдал себя - машина стала одной из самых популярных в истории компании. её выпуск продолжался до 1978 года. За 10 лет было произведено более тысячи машин - рекордное для Lamborghini число. 

 Источник: http://www.autoraritet.info/





Комментарии

Авторизуйтесь для добавления комментария

Комментариев: 0

© 2007-2011 Автожурнал.ru: технические характеристики автомобилей, тест-драйвы и отзывы владельцев.