На главную
Зарубежный автопроизводитель шагает по РоссииГазели оснастят итальянскими дизелямиChevrolet Niva стала более экологичнойVW удвавает мощности завода в Калуге

 

Авто новости

Авто каталог

Аксессуары

Автоспорт

Обзоры

Рекомендации

Общение

Авторизация на сайте:

Логин: Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

Главная
АВТОНОВОСТИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
СУПЕРКАРЫ И ЭКСКЛЮЗИВЫ
АКСЕССУАРЫ
СЕКОНД-ХЭНД
РЕКОМЕНДАЦИИ
ТЮНИНГ
АВТОСПОРТ
ФОРУМ
РЕТРО АВТОМОБИЛИ
ОБЗОРЫ
МОТОЦИКЛЫ
СОВЕТУЕТ ЮРИСТ
Закон "О безопасности дорожного движения"
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ВСЕ ДИЛЕРЫ
РЕМОНТ и СТО

 

 

Каталог авто Отзывы владельцев Продажа автомобилей Ремонт авто Технические характеристики автомобилей Краш-тесты Автомобиль фото Авто новости Тольятти ВАЗ Иномарки Автомобили подержанные Запчасти автомобильные Заводы и производители Марки машин Грузовые авто Автомобили США Авто Германия Автомобили японские Мотоциклы тюнинг Автомобили покупка Авто аукционы Автомобили Корея Автоновости Класс вождения автомобиля Управление авто Шины и диски авто Китайские автомобили Грузовики американские Авто выставки Автомобильные журналы Тест-драйвы За рулем Экстремальное вождение Автомобили и цены Новые авто Сервис-центры Автомобильные салоны Москвы Автомагазины Автосервисы оборудование Шиномонтаж круглосуточный Автомойки

Каталог автомобилей

Alfa Romeo Lexus
Audi Mazda
BMW Mercedes-Benz
Cadillac Mitsubishi
Chery Nissan
Chevrolet Opel
Chrysler Peugeot
Citroen Porsche
Daewoo Renault
Dodge Saab
Fiat Skoda
Ford SsangYong
Honda Subaru
Hummer Suzuki
Hyundai Toyota
Infiniti Volkswagen
Jaguar Volvo
Jeep ГАЗ
Kia ВАЗ (Lada)
Land Rover УАЗ (UAZ)

RSS

Автоспорт

Lada Kalina Sport – автомобиль для любителей высокоскоростной езды!

Россия в современном автоспорте

Стритрейсинг сегодня

Советует юрист Мария Свиридова

02.07.09  Могу я сдавать экзамен в ГИБДД сама?

02.07.09  Какие документы требовать от автошколы?

02.07.09  Как доказать, что повреждения машины связаны с аварией?

 

Главная | РЕМОНТ и СТО | Определения поломок глушителя и специфика их устранения

 

07 июля 2019

В буквальном смысле «рычание» спортивных автомобилей обычно поражает окружающих мощью и силой звука.


Определения поломок глушителя и специфика их устранения

Однако в применении к бюджетным автомобилям чрезмерный шум вызывает, как правило, лишь раздражение и говорит о неполадках с глушителем.

Впрочем, нередко получается и так, что невзирая на приложенные усилия для тюнинга выхлопной системы машина, не то что становится болидом, но и издаёт устрашающие звуки и большинство автовладельцев не знают причин происходящего. Частой поломкой является гофра, в этой статье даётся пояснение, как её можно заменить.

Собственно каждому водителю желательно знать причинах выхода из строя глушителей и способах устранения поломок.

Причины неполадки

  • Основная проблема кроется в непосредственной близости к дорожному полотну.
  • Немаловажное значение имеет рельеф пересеченной местности, какой из-за ударов или задеваний вызывает повреждение изделия.
  • Также огромный вред глушителям наносит средства дорожной химии посыпающих дороги зимой, а ещё специфика работы самих глушителей в условиях непрерывной работы при низкой и высокой температуре.

Совокупность этих факторов с непрестанным прохождением выхлопных газов вызывает коррозию металла, из-за которой глушитель, что называется, прогорает или попросту разрушается. Кстати, промышленностью глушители из нержавейки не выпускаются, а отдельные экземпляры чаще всего дело рук народных гаражных умельцев. Как бы то ни было, но глушитель в условиях гаража отремонтировать можно, но следует знать и понимать, что при отсутствии определённых навыков и знаний в обращении со сварочным оборудованием чревато пустой тратой времени и сил.

Всё начинается с оценки состояния глушителя и целесообразности ремонта

Визуально осмотрев глушитель на подъёмнике, осмотровой канаве или эстакаде образовавшиеся в результате коррозийных процессов небольшие дырочки с прогоревшими местами целесообразнее заделать специальным герметиком называемым «сухой сваркой» с рабочим температурным режимом порядка 1000 °.

Ведь средство легко и просто наносится в труднодоступных местах, куда не добраться электродом или газовой горелкой, да и купить его можно в любом автомагазине. Повреждённый участок очищается наждачкой, обезжиривается и хорошенько размятым герметиком заделывается повреждение. А вот проржавевшие или прогоревшие большие участки (чаще всего оболочки глушителя или резонатора) вырезаются болгаркой с дальнейшим ввариванием фрагмента соответствующей формы и размеров.

Причём делать это лучше всего полуавтоматом, а в особенности хорошо поварить места соединений труб с отдельными частями глушителя, что требует высокого мастерства от исполнителя работ. Только помните, что если приваривать не к чему, т.е. нет цельного металла, то ремонтировать глушитель бессмысленно и лучше заменить проржавевший или прогоревший новым.

В общем, если хоть изредка осматривать и заделывать небольшие повреждения можно значительно добиться заметного увеличения эксплуатационного ресурса изделия.





© 2007-2011 Автожурнал.ru: технические характеристики автомобилей, тест-драйвы и отзывы владельцев.