На главную
Lada Kalina обогнала Ford FocusFiat и Sollers: новый уровень отношенийМассовый суперкарВ 2011 году поступит в продажу новая Infiniti FX35

 

Авто новости

Авто каталог

Аксессуары

Автоспорт

Обзоры

Рекомендации

Общение

Авторизация на сайте:

Логин: Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

Главная
АВТОНОВОСТИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
СУПЕРКАРЫ И ЭКСКЛЮЗИВЫ
АКСЕССУАРЫ
СЕКОНД-ХЭНД
РЕКОМЕНДАЦИИ
ТЮНИНГ
АВТОСПОРТ
ФОРУМ
РЕТРО АВТОМОБИЛИ
ОБЗОРЫ
МОТОЦИКЛЫ
СОВЕТУЕТ ЮРИСТ
Закон "О безопасности дорожного движения"
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ВСЕ ДИЛЕРЫ

 

 

Каталог авто Отзывы владельцев Продажа автомобилей Ремонт авто Технические характеристики автомобилей Краш-тесты Автомобиль фото Авто новости Тольятти ВАЗ Иномарки Автомобили подержанные Запчасти автомобильные Заводы и производители Марки машин Грузовые авто Автомобили США Авто Германия Автомобили японские Мотоциклы тюнинг Автомобили покупка Авто аукционы Автомобили Корея Автоновости Класс вождения автомобиля Управление авто Шины и диски авто Китайские автомобили Грузовики американские Авто выставки Автомобильные журналы Тест-драйвы За рулем Экстремальное вождение Автомобили и цены Новые авто Сервис-центры Автомобильные салоны Москвы Автомагазины Автосервисы оборудование Шиномонтаж круглосуточный Автомойки

Каталог автомобилей

Alfa Romeo Lexus
Audi Mazda
BMW Mercedes-Benz
Cadillac Mitsubishi
Chery Nissan
Chevrolet Opel
Chrysler Peugeot
Citroen Porsche
Daewoo Renault
Dodge Saab
Fiat Skoda
Ford SsangYong
Honda Subaru
Hummer Suzuki
Hyundai Toyota
Infiniti Volkswagen
Jaguar Volvo
Jeep ГАЗ
Kia ВАЗ (Lada)
Land Rover УАЗ (UAZ)

RSS

Автоспорт

Lada Kalina Sport – автомобиль для любителей высокоскоростной езды!

Россия в современном автоспорте

Стритрейсинг сегодня

Советует юрист Мария Свиридова

02.07.09  Могу я сдавать экзамен в ГИБДД сама?

02.07.09  Какие документы требовать от автошколы?

02.07.09  Как доказать, что повреждения машины связаны с аварией?

Реклама

 

Главная | Популярные тэги | Краш-тесты

 

Краш-тест Кадиллака CTS по правилам NHTSA Краш-тесты автомобилей проводятся по множеству различных методик, которые условно можно разделить на два типа: сертификационные и независимые. В России, как и в Евросоюзе, перед началом продаж все новые автомобили проходят испытания по правилу №94 ЕЭК ООН, предусматривающему фронтальный удар о 40-процентное деформируемое перекрытие со скорости 56 км/ч. Автомобили успешно не прошедшие его, отправляются на обязательную доводку. Однако в Европе при сертификации машины подвергают и боковым краш-тестам: тележка массой 950 кг, оборудованная сминаемым барьером, на скорости 50 км/ч бьет автомобиль в области водительской двери и средней стойки. В случае если машина оснащена боковыми «занавесками» задача усложняется  имитацией удара о столб.

В Америке сертификационными краш-тестами занимается Управление дорожной безопасности. Фронтальный удар «по-американски» - это столкновение автомобиля о 100-процентное бетонное перекрытие на скорости 56 км/ч. Боковой же «краш» предусматривает столкновение разогнанной до 62 км/ч 1367-килограммовой тележки со сминаемым барьером под косым углом в область водительской двери и средней стойки.

Как ни странно, жесткие европейские и американские правила требует от производителей немного разных подходов в конструировании силового каркаса, поэтому американские машины в европейских испытаниях зачастую выглядят закоренелыми «троечниками».

Ударные испытания бывают не только обязательными. Существуют независимые испытания, которые проводят экспертные ассоциации (EuroNCAP при FIA, ADAC) или различные издания (в России – За Рулем, Авторевю).

Боковой краш-тест по правилам EuroNCAP и NHTSA:

© 2007-2011 Автожурнал.ru: технические характеристики автомобилей, тест-драйвы и отзывы владельцев.