![]() |
|
|
|
|
|
|
|
|
Авторизация на сайте:
|
Автоспорт
Советует юрист Мария Свиридова
|
Главная | АВТОНОВОСТИ | У ТагАЗа появились свои бренды27 ноября 2007 КУПИТЬ лицензию на производство пусть и устаревшего, но добротного продукта, гораздо выгоднее, чем пытаться сделать это собственными силами. Истина, некогда выработанная азиатскими автопроизводителями, становится актуальной и для отечественного автопрома. Еще одним предприятием, избравшим «азиатский путь» стал Таганрогский автозавод.
Вслед за ГАЗом, приобретшим лицензию на производство первого Chrysler Sebring, и Северсталью-Авто, осваивающим тоже по лицензии семейство Fiat Ducato, ТагАЗ выкупил оборудование по выпуску уже снятых в Корее с производства Ssang Yong Korrando и Ssang Yong Musso. Напомним, данные модели выпускались с середины 90-х годов с использованием узлов компании Mercedes (разумеется, производимых корейцами по лицензии) и стали первыми автомобилями марки SsangYong, экспортировавшимися на европейские рынки. В первом квартале следующего года производство моделей Korrando и Musso стартует под брендами Tager и Road Partner соответственно. А пикап Musso Sports, который тоже планируют освоить ростовчане, получит имя Road Partner P400. На ТагАЗе вынуждены были придумать новые имена – требование корейской стороны. Техническое оснащение машин изменений не претерпело: на выбор предложат бензиновые двигатели 2,3 и 3,2 л мощностью 140 л.с. и 220 л.с. соответственно, а также турбодизельный 2,9 л мощностью 120 л.с. Для двух последних будут предложены комплектации с автоматической коробкой передач. Стоимость и комплектации пока не разглашаются, но из неофициальных источников известно, что цена составит от 24 тыс долларов. Сегодня с такими деньгами можно рассчитывать только на внедорожники китайского производства, поэтому в рыночном успехе Tager и Road Partner сомневаться не приходится. КомментарииАвторизуйтесь для добавления комментария Комментариев: 0 |
© 2007-2011 Автожурнал.ru: технические характеристики автомобилей, тест-драйвы и отзывы владельцев.