На главную
АВТОВАЗ тоже в минусеВ октябре стартует производство Audi A1Иномарки из Дзержинска?Омские автовладельцы «атакуют» автомойки

 

Авто новости

Авто каталог

Аксессуары

Автоспорт

Обзоры

Рекомендации

Общение

Авторизация на сайте:

Логин: Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

Главная
АВТОНОВОСТИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
СУПЕРКАРЫ И ЭКСКЛЮЗИВЫ
АКСЕССУАРЫ
СЕКОНД-ХЭНД
РЕКОМЕНДАЦИИ
ТЮНИНГ
АВТОСПОРТ
ФОРУМ
РЕТРО АВТОМОБИЛИ
ОБЗОРЫ
МОТОЦИКЛЫ
СОВЕТУЕТ ЮРИСТ
Закон "О безопасности дорожного движения"
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ВСЕ ДИЛЕРЫ
РЕМОНТ и СТО

 

 

Каталог авто Отзывы владельцев Продажа автомобилей Ремонт авто Технические характеристики автомобилей Краш-тесты Автомобиль фото Авто новости Тольятти ВАЗ Иномарки Автомобили подержанные Запчасти автомобильные Заводы и производители Марки машин Грузовые авто Автомобили США Авто Германия Автомобили японские Мотоциклы тюнинг Автомобили покупка Авто аукционы Автомобили Корея Автоновости Класс вождения автомобиля Управление авто Шины и диски авто Китайские автомобили Грузовики американские Авто выставки Автомобильные журналы Тест-драйвы За рулем Экстремальное вождение Автомобили и цены Новые авто Сервис-центры Автомобильные салоны Москвы Автомагазины Автосервисы оборудование Шиномонтаж круглосуточный Автомойки

Каталог автомобилей

Alfa Romeo Lexus
Audi Mazda
BMW Mercedes-Benz
Cadillac Mitsubishi
Chery Nissan
Chevrolet Opel
Chrysler Peugeot
Citroen Porsche
Daewoo Renault
Dodge Saab
Fiat Skoda
Ford SsangYong
Honda Subaru
Hummer Suzuki
Hyundai Toyota
Infiniti Volkswagen
Jaguar Volvo
Jeep ГАЗ
Kia ВАЗ (Lada)
Land Rover УАЗ (UAZ)

RSS

Автоспорт

Lada Kalina Sport – автомобиль для любителей высокоскоростной езды!

Россия в современном автоспорте

Стритрейсинг сегодня

Советует юрист Мария Свиридова

02.07.09  Могу я сдавать экзамен в ГИБДД сама?

02.07.09  Какие документы требовать от автошколы?

02.07.09  Как доказать, что повреждения машины связаны с аварией?

 

Главная | АВТОНОВОСТИ | У Америки свой Passat

 

10 января 2011

В то время, как на европейском континенте разворачиваются продажи глубоко модернизированного Passat 2005 года, в Америке дебютировал свой Passat, не имеющий практически ничего общего с европейским собратом.


Volkswagen Passat US

Необходимость создания среднеразмерной модели специально для американского рынка  перед Фольксвагеном назрела сама собой: спрос на компактный и недешевый "европейский" Passat в США последние годы неуклонно падал. Если в 2002 году в Штатах было продано 96 тысяч Пассатов, то через шесть лет - в три раза меньше. Ситуацию усугубило падение курса доллара по отношению к евро в 2007-2009 гг., из-за чего стало совсем уж неоправданным импортировать модель из Германии. В результате Volkswagen решил создать для американцев свой Passat, который в Америке бы и производился.
Volkswagen Passat для американского рынка создан в соответствии с ожиданиями местных потребителей. По габаритам модель сопоставима с бестселлерами Toyota Camry и Ford Fusion (длина составляет 4869 мм, колесная база - 2804 мм), что позволило значительно увеличить объем салона по сравнению с европейским аналогом, дизайн, как экстерьера, так и интерьера - простой и консервативный, хотя и не лишенный изюминок. Снаружи привлекают внимание "хмурые" задние фонари и фары со сложной "начинкой", внутри - аналоговые часики, размещенные в центре передней панели, и тонкая окантовка хромом ряда деталей.
Гамма двигателей американского Passat будет состоять из двух бензиновых моторов объемом 2,5 и 3,6 л и 2-литрового дизеля. Базовый 2,5-литровый агрегат мощностью 170 л.с. по выбору потребителей будут агрегатировать с пятиступенчатой МКПП или 6-ступенчатым "автоматом". 3,6-литровый мотор мощностью 280 л.с. будет идти только вкупе с 6-ступенчатой роботизированной коробкой DSG. 140-сильный дизель же будут комплектовать с "механикой" или DSG. Во всех версиях американский Passat отличается умеренным расходом топлива - так, дизельная модификация расходует всего 6,6 л на 100 км в условиях загородной трассы, а топовая бензиновая - около 10 л.
Производить Passat для Нового Света будут на новом заводе в Чаттануге, штат Теннеси, который сам VW называет самым технически продвинутым и безопасным для окружающей среды автомобильным производством в мире.
В базовой версии, укомплектованной ESP, ABS, системой контроля давления в шинах, шестью подушками безопасности, климатической системой, круиз-контролем, CD/MP3-аудиосистемой с USB-входом, комплексом безопасности Intelligent Crash Response Systems, модель будет стоить в США 20 000 долларов - на 8 тысяч дешевле, чем импортировавшийся из Германии старый Passat. Неудивительно, что Volkswagen ориентируется на сбыт 100 тысяч новых седанов в год.

Volkswagen Passat US

Volkswagen Passat US





Комментарии

Авторизуйтесь для добавления комментария

Комментариев: 0

© 2007-2011 Автожурнал.ru: технические характеристики автомобилей, тест-драйвы и отзывы владельцев.