На главную
GM-АВТОВАЗ: итоги годаIsuzu замораживает инвестпроект в РоссииИжАвто - банкротМашины с пробегом дорожают на глазах

 

Авто новости

Авто каталог

Аксессуары

Автоспорт

Обзоры

Рекомендации

Общение

Авторизация на сайте:

Логин: Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

Главная
АВТОНОВОСТИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
СУПЕРКАРЫ И ЭКСКЛЮЗИВЫ
АКСЕССУАРЫ
СЕКОНД-ХЭНД
РЕКОМЕНДАЦИИ
ТЮНИНГ
АВТОСПОРТ
ФОРУМ
РЕТРО АВТОМОБИЛИ
ОБЗОРЫ
МОТОЦИКЛЫ
СОВЕТУЕТ ЮРИСТ
Закон "О безопасности дорожного движения"
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ВСЕ ДИЛЕРЫ

 

 

Каталог авто Отзывы владельцев Продажа автомобилей Ремонт авто Технические характеристики автомобилей Краш-тесты Автомобиль фото Авто новости Тольятти ВАЗ Иномарки Автомобили подержанные Запчасти автомобильные Заводы и производители Марки машин Грузовые авто Автомобили США Авто Германия Автомобили японские Мотоциклы тюнинг Автомобили покупка Авто аукционы Автомобили Корея Автоновости Класс вождения автомобиля Управление авто Шины и диски авто Китайские автомобили Грузовики американские Авто выставки Автомобильные журналы Тест-драйвы За рулем Экстремальное вождение Автомобили и цены Новые авто Сервис-центры Автомобильные салоны Москвы Автомагазины Автосервисы оборудование Шиномонтаж круглосуточный Автомойки

Каталог автомобилей

Alfa Romeo Lexus
Audi Mazda
BMW Mercedes-Benz
Cadillac Mitsubishi
Chery Nissan
Chevrolet Opel
Chrysler Peugeot
Citroen Porsche
Daewoo Renault
Dodge Saab
Fiat Skoda
Ford SsangYong
Honda Subaru
Hummer Suzuki
Hyundai Toyota
Infiniti Volkswagen
Jaguar Volvo
Jeep ГАЗ
Kia ВАЗ (Lada)
Land Rover УАЗ (UAZ)

RSS

Автоспорт

Lada Kalina Sport – автомобиль для любителей высокоскоростной езды!

Россия в современном автоспорте

Стритрейсинг сегодня

Советует юрист Мария Свиридова

02.07.09  Могу я сдавать экзамен в ГИБДД сама?

02.07.09  Какие документы требовать от автошколы?

02.07.09  Как доказать, что повреждения машины связаны с аварией?

 

Главная | АВТОНОВОСТИ | FIAT берёт курс на "ретро"

 

14 октября 2009

Дизайн новых моделей FIAT будет решён в стиле последнего хита марки модели 500.


Первым приверженцем новой дизайнерской идеологии станет Punto. Новым обликом он должен будет очаровать больше предствательниц прекрасного пола, чем модель нынешнего поколения. В Европе среди покупателей автомобилей данного класса почти половина женщины.
Но речи о том чтобы пожертвовать мужской аудиторией, естественно, нет: чтобы Punto и Bravo не казались столь же "игрушечными", как 500, решение их передней части будет горраздо более агрессивным, а пластика кузовов, с восходящей к корме поясной линией, энергичной.

Довольно радикальной сменой дизайна в компании надеются изменить устоявшееся годами положение дел, когда львинная долю прибыли приносят самые маленькие машины. В нынешних условиях сегмент субкомпактных автомобилей становиться экстремально конкурентным, сюда приходят всё новые игроки, в том числе и те, кто никогда машин подобного класса не выпускал. Единственной страховкой может быть диверсификация структуры спроса, за увеличения сбыта автомобилей более крупных и дорогих. В частности в Гольф-классе FIAT скатился на вторые роли, и уже два десятка лет не может этого исправить.

FIAT 500 Abarth





Комментарии

Авторизуйтесь для добавления комментария

Комментариев: 0

© 2007-2011 Автожурнал.ru: технические характеристики автомобилей, тест-драйвы и отзывы владельцев.