На главную
В планах BMW пятидверный MiniКалины выбелятДемарш Novartis показал истинное лицо этой компанииKia Spectra упала в цене

 

Авто новости

Авто каталог

Аксессуары

Автоспорт

Обзоры

Рекомендации

Общение

Авторизация на сайте:

Логин: Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

Главная
АВТОНОВОСТИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
СУПЕРКАРЫ И ЭКСКЛЮЗИВЫ
АКСЕССУАРЫ
СЕКОНД-ХЭНД
РЕКОМЕНДАЦИИ
ТЮНИНГ
АВТОСПОРТ
ФОРУМ
РЕТРО АВТОМОБИЛИ
ОБЗОРЫ
МОТОЦИКЛЫ
СОВЕТУЕТ ЮРИСТ
Закон "О безопасности дорожного движения"
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ВСЕ ДИЛЕРЫ

 

 

Каталог авто Отзывы владельцев Продажа автомобилей Ремонт авто Технические характеристики автомобилей Краш-тесты Автомобиль фото Авто новости Тольятти ВАЗ Иномарки Автомобили подержанные Запчасти автомобильные Заводы и производители Марки машин Грузовые авто Автомобили США Авто Германия Автомобили японские Мотоциклы тюнинг Автомобили покупка Авто аукционы Автомобили Корея Автоновости Класс вождения автомобиля Управление авто Шины и диски авто Китайские автомобили Грузовики американские Авто выставки Автомобильные журналы Тест-драйвы За рулем Экстремальное вождение Автомобили и цены Новые авто Сервис-центры Автомобильные салоны Москвы Автомагазины Автосервисы оборудование Шиномонтаж круглосуточный Автомойки

Каталог автомобилей

Alfa Romeo Lexus
Audi Mazda
BMW Mercedes-Benz
Cadillac Mitsubishi
Chery Nissan
Chevrolet Opel
Chrysler Peugeot
Citroen Porsche
Daewoo Renault
Dodge Saab
Fiat Skoda
Ford SsangYong
Honda Subaru
Hummer Suzuki
Hyundai Toyota
Infiniti Volkswagen
Jaguar Volvo
Jeep ГАЗ
Kia ВАЗ (Lada)
Land Rover УАЗ (UAZ)

RSS

Автоспорт

Lada Kalina Sport – автомобиль для любителей высокоскоростной езды!

Россия в современном автоспорте

Стритрейсинг сегодня

Советует юрист Мария Свиридова

02.07.09  Могу я сдавать экзамен в ГИБДД сама?

02.07.09  Какие документы требовать от автошколы?

02.07.09  Как доказать, что повреждения машины связаны с аварией?

Реклама

 

Главная | РЕКОМЕНДАЦИИ | ПОКУПКА "СЕКОНД-ХЭНД" МОТОЦИКЛА

 

25 июля 2007

Если вы решили приобрести новый мотоцикл, то рекомендуем вам обратиться в «фирменные» салоны. В этом случае у вас будет гарантийное обслуживание и полная уверенность в подлинности документов. Если же вы покупаете мотоцикл с рук, надо учесть массу моментов, о которых мы и хотим вам рассказать.


Новый мотоцикл, покинув салон, сразу станет «секонд хэнд» и потеряет 20-30% своей стоимости. Поэтому если вам хочется купить любимую игрушку, но сэкономить половину или более её стоимости, смело обратите свой взор на «секонд хэнд». Мотоцикл, как правило, эксплуатируется меньше автомобиля, и часто 15-летние экземпляры выглядят как новые, да и ресурса таких машин хватит еще на долго.

Чтобы получить представление о том, что вы можете себе позволить лучше лично, посетить торговую площадку одного из салонов или запросить прайс-лист, который вам с удовольствием отправят по факсу или e-mail. Если в вашем городе нет салона, можно позвонить или приехать в Кемерово, Новосибирск или Москву, где вас не разочаруют. Хотите сэкономить деньги дождитесь осенней распродажи или работайте по предоплате, но не оставляйте деньги в малоизвестных точках, не имеющих многолетней истории и своего товарного запаса.

Существуют легенды о смешных «дальневосточных» ценах, но отправляясь туда следует отдавать себе отчет, что за 1000—1500$ Вы приобретете, в лучшем случае, образец 20-летней давности или мотоцикл, который потребует серьёзных капиталовложений. Качество везде в цене.

В некоторой степени вам может помочь наш каталог (который постепенно пополняется). Под фотографией каждой модели стоит год начала выпуска. Сложность представляют такие бестселлеры, как: HONDA Gold Wing, Africa Twin, Steed, XLR250, Shadow. Yamaha: V-max, Virago, SRX. Kawasaki: VN1500, ZZR, GPZ900, KLE. Suzuki: Intruder, RF, DR250, семейство GSX-R которые производились практически без изменений много лет. На мотоцикле год выпуска можно обнаружить на тормозных шлангах, где среди служебных кодов есть надпись типа: DOT NCRN 6/92 1 /8HL. На обратной стороне деталей пластиковой облицовки есть штамп типа: 91……. .

На литом колесе Вы можете обнаружить прилив или углубление круглой формы на ступице или спице (92) . Если у мотоцикла спицованные колеса, то год выпуска выбит на ободе, например: J15M/6XIVIT3.50 06.92 DOT. Выделенная информация говорит о том, что мотоцикл выпущен не ранее июня 1992 года. В ПТС мотоциклов из Японии указывается год первой регистрации на родине. Поэтому по документам ваш мотоцикл может выглядеть на один, иногда даже два года моложе. Если у Вас мотоцикл с «востока» нашей родины, то местные умельцы могут «освежить» его лет на десять, в меньшей мере болезни «омоложения» подвержены мотосалоны и, как правило, несмотря на запись в ПТС продавцы сообщают реальные данные.

Конечно, лучше попросить специалиста вас проконсультировать, но где бы его взять? Мы расскажем, что и как проверить в мотоцикле перед покупкой.

Двигатель. Прежде чем осматривать мотор, прогрейте его до рабочей температуры и убедитесь в работе вентилятора принудительного охлаждения. Все двигатели шумят. Иной мотор воздушного охлаждения стрекочет так, что кажется, с ним вот-вот что-то произойдет. Но если шум его ровный, а на общем звуковом фоне ничего не выделяется, то это нормально. Моторы жидкостного охлаждения шумят меньше. А вот стуков быть не должно. Исключение составляет лишь стрекот неотрегулированных клапанов, идущий из головки цилиндров — простейшая регулировка сведет его на нет.

С помощью палочки (не пальца!) проверьте, чистый ли тосол. Он должен быть прозрачный, без следов ржавчины. Осмотрите картер на предмет утечек масла, и его боковые крышки на них видны следы падений (если таковые случались). На ходу проверьте четкость работы коробки передач. В движении удобно проверить и карбюраторы для этого достаточно попытаться резко ускориться на высшей передаче с самых низких оборотов двигателя. Провалы в работе двигателя указывают чаще всего на необходимость их чистки. Пробуя байк на ходу, обратите внимание, ведет ли его в сторону. Крашеная рама «внедорожника» настораживает сама по себе, вполне вероятно, что предыдущий владелец гонял эндурик по полной программе. Обратите внимание на узел крепления рулевой колонки к раме.

Передняя вилка. Заметили течь масла из под сальников? Не беда. Заменить их не сложно, стоят они $10-20 за штуку. Посмотрите, нет ли задиров на направляющих трубах. Если на вилке есть гофры и они порвались, готовьте $15-30 на новые.

Задний амортизатор. На рычагах подвески не должно быть следов подтекания масла из амортизатора. Ржавчина на штоке недопустима, ремонт дело непростое и дорогостоящее. В домашних условиях разбирать амортизатор не рекомендуется. Цены на новые колеблются от $450 до $700.

Рычажная система задней подвески. Ни в одном из ее шарниров люфт недопустим. Полный комплект подшипников для них обойдется в $400-600.

Хорошо, если главная передача — карданная. Ее можно не проверять. Если же заднее колесо приводит цепь, прямой резон оценить степень ее износа (новая стоит $80-150). Посмотрите, сколько позиций осталось у ее регулятора. Звездочки тоже изнашиваются, причём часто одновременно с цепью. Новые обойдутся в $13-25 ведущая, и $35-70 ведомая.

Колеса, особенно легкосплавные, требуют внимания. Биение обода литого колеса устранить сложно, равно как и следы на чем от проезда ямок. Не пренебрегайте осмотром шин. Изучайте не только глубину протектора, но и наличие трещин в боковинах. Новые шины стоят: $50-170 передние, и $80-250 задние.

Осмотрите тормозные диски — на их поверхности не должно быть глубоких кольцевых канавок. Не вредно поинтересоваться износом тормозных колодок ($40-60 за пару).

Мы сознательно ничего не говорим про определение пробега мотоцикла. Как ни странно, но «скручивать» спидометры не принято. И в любом случае в мотоцикле важен не пробег и не год выпуска, а общее состояние. Теперь вы можете его определить. 

 Источник: http://motoban.ru/





Комментарии

Авторизуйтесь для добавления комментария

Комментариев: 0

© 2007-2011 Автожурнал.ru: технические характеристики автомобилей, тест-драйвы и отзывы владельцев.