На главную
Наша MarussiaLifan: сварено и окрашено в РоссииKia Picanto II дебютирует веснойЖеневский автосалон: французские студенты представили свою версию бэтмобиля

 

Авто новости

Авто каталог

Аксессуары

Автоспорт

Обзоры

Рекомендации

Общение

Авторизация на сайте:

Логин: Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

Главная
АВТОНОВОСТИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
СУПЕРКАРЫ И ЭКСКЛЮЗИВЫ
АКСЕССУАРЫ
СЕКОНД-ХЭНД
РЕКОМЕНДАЦИИ
ТЮНИНГ
АВТОСПОРТ
ФОРУМ
РЕТРО АВТОМОБИЛИ
ОБЗОРЫ
МОТОЦИКЛЫ
СОВЕТУЕТ ЮРИСТ
Закон "О безопасности дорожного движения"
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ВСЕ ДИЛЕРЫ

 

 

Каталог авто Отзывы владельцев Продажа автомобилей Ремонт авто Технические характеристики автомобилей Краш-тесты Автомобиль фото Авто новости Тольятти ВАЗ Иномарки Автомобили подержанные Запчасти автомобильные Заводы и производители Марки машин Грузовые авто Автомобили США Авто Германия Автомобили японские Мотоциклы тюнинг Автомобили покупка Авто аукционы Автомобили Корея Автоновости Класс вождения автомобиля Управление авто Шины и диски авто Китайские автомобили Грузовики американские Авто выставки Автомобильные журналы Тест-драйвы За рулем Экстремальное вождение Автомобили и цены Новые авто Сервис-центры Автомобильные салоны Москвы Автомагазины Автосервисы оборудование Шиномонтаж круглосуточный Автомойки

Каталог автомобилей

Alfa Romeo Lexus
Audi Mazda
BMW Mercedes-Benz
Cadillac Mitsubishi
Chery Nissan
Chevrolet Opel
Chrysler Peugeot
Citroen Porsche
Daewoo Renault
Dodge Saab
Fiat Skoda
Ford SsangYong
Honda Subaru
Hummer Suzuki
Hyundai Toyota
Infiniti Volkswagen
Jaguar Volvo
Jeep ГАЗ
Kia ВАЗ (Lada)
Land Rover УАЗ (UAZ)

RSS

Автоспорт

Lada Kalina Sport – автомобиль для любителей высокоскоростной езды!

Россия в современном автоспорте

Стритрейсинг сегодня

Советует юрист Мария Свиридова

02.07.09  Могу я сдавать экзамен в ГИБДД сама?

02.07.09  Какие документы требовать от автошколы?

02.07.09  Как доказать, что повреждения машины связаны с аварией?

Реклама

 

Главная | АКСЕССУАРЫ | АУДИО-ВИДЕО НОВИНКИ

 

07 июля 2007

Среди последних новинок — корпусные «трубчатые» сабвуферы PBT-10 и PBT-12 и универсальный телевизор с жидкокристаллическим экраном «Премьера RTR-500». Рассмотрим их подробнее.


Сабвуферы PBT-10 и PBT-12

Стоимостью $80 и $90 соответственно. Корпуса этих низкочастотников изготовлены из прессованной многослойной бумаги со специально подобранным органическим связующим, обеспечивающим «трубам» не только высокую жесткость и механическую прочность, но и температурную стабильность, а также стойкость к перепадам влажности. Круглые ящики, в которых укрыты громкоговорители, обтянуты черным акустическим войлоком (карпетом), выполняющим, как и пластиковая решетка на рабочем торце цилиндра, декоративную и защитную функции. Внутренняя форма корпусов, снабженных фазоинвертором, оптимизирована под условия работы в ограниченном пространстве автомобильного салона. Размеры цилиндра (диаметр — 29 см, длина — 51 см) позволяют размещать «саб» в любых малолитражках.
В качестве сабвуферных головок применены динамики с полипропиленовыми диффузорами диаметром 25 (PBT-10) и 30 (PBT-12) см. В «электроприводах» систем использованы мощные высокоплотные магниты и полуторадюймовые звуковые катушки типа ASV. Это позволяет «раскачивать» сабвуферы до такой степени, что при номинальной мощности 175 и 200 Вт соответственно оба низкочастотника при пиковых нагрузках спо койно «пропускают» до 500 Вт. Чувствительность обоих «цилиндров» — 92 и 93 дБ при диапазоне частот от 30 до 3500 Гц.

Премьера RTR-500

Благодаря высокой отдаче магнитов динамики начинают «работать» уже при минимальных уровнях подводимой мощности, придавая звуку, как принято выражаться, глубину и естественность. Монтаж этих устройств в автомобиль относительно прост, что избавляет автовладельца от визита в инсталляционный центр. Что касается «премьерных» видеокомплексов, появившихся в последнее время на нашем рынке, то здесь специалисты особо выделяют универсальный телевизор с жидкокристаллическим экраном «Премьера RTR-500». Это одна из самых миниатюрных и доступных по цене автомобильных телесистем (в рознице ее предлагают примерно за $180). О достоинствах «пятисотки» можно говорить долго. Компактный, универсальный, цветной и к тому же мультисистемный телеприемник оснащен пятидюймовым (127 мм по диагонали) дисплеем. Кстати, сейчас в продажу поступила еще одна «пятисотка» — с индексом S, — представляющая собой модифицированный вариант предшествующей.

На некоторых технических особенностях «телепремьеры» стоит остановиться подробнее. Начнем с органов управления, отличающихся простотой и эргономичностью. С их помощью можно регулировать громкость, яркость, насыщение, контраст и осуществлять настройку каналов и их поиск. Звук выводится на встроенный динамик мощностью до 100 мВт. Есть в устройстве и выход на головные телефоны, он позволяет озвучить телепрограмму через усилитель штатной аудиосистемы.
Откидная антенна в сочетании с высокой чувствительностью и избирательностью радиотракта обеспечивает уверенный прием телепередач даже в зонах относительно слабого сигнала. Телевизор рассчитан на работу с 12 метровыми и 40 дециметровыми каналами, а его память способна хранить данные о 160 программах.
Модель RTR-500S имеет аудио- и видеовход, что позволяет использовать приемник для вывода изображения с любого источника — видеокамеры, видеомагнитофона, DVD-плейера в форматах PAL и SECAM. При этом формат NTSC, требуемый для воспроизведения некоторых DVD-дисков, предлагается как опция. Жидкокристаллическая матрица экрана позволяет хорошо видеть изображение не только прямо перед собой, но и под углом.

Источник: http://www.autoserver.ru/





Комментарии

Авторизуйтесь для добавления комментария

Комментариев: 0

© 2007-2011 Автожурнал.ru: технические характеристики автомобилей, тест-драйвы и отзывы владельцев.