На главную
Новый дилерский центр у ТТКЗадержке грузов на границе – бой?В России будут делать и современные ФИАТыПатриот превратился в пикап

 

Авто новости

Авто каталог

Аксессуары

Автоспорт

Обзоры

Рекомендации

Общение

Авторизация на сайте:

Логин: Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

Главная
АВТОНОВОСТИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
СУПЕРКАРЫ И ЭКСКЛЮЗИВЫ
АКСЕССУАРЫ
СЕКОНД-ХЭНД
РЕКОМЕНДАЦИИ
ТЮНИНГ
АВТОСПОРТ
ФОРУМ
РЕТРО АВТОМОБИЛИ
ОБЗОРЫ
МОТОЦИКЛЫ
СОВЕТУЕТ ЮРИСТ
Закон "О безопасности дорожного движения"
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ВСЕ ДИЛЕРЫ

 

 

Каталог авто Отзывы владельцев Продажа автомобилей Ремонт авто Технические характеристики автомобилей Краш-тесты Автомобиль фото Авто новости Тольятти ВАЗ Иномарки Автомобили подержанные Запчасти автомобильные Заводы и производители Марки машин Грузовые авто Автомобили США Авто Германия Автомобили японские Мотоциклы тюнинг Автомобили покупка Авто аукционы Автомобили Корея Автоновости Класс вождения автомобиля Управление авто Шины и диски авто Китайские автомобили Грузовики американские Авто выставки Автомобильные журналы Тест-драйвы За рулем Экстремальное вождение Автомобили и цены Новые авто Сервис-центры Автомобильные салоны Москвы Автомагазины Автосервисы оборудование Шиномонтаж круглосуточный Автомойки

Каталог автомобилей

Alfa Romeo Lexus
Audi Mazda
BMW Mercedes-Benz
Cadillac Mitsubishi
Chery Nissan
Chevrolet Opel
Chrysler Peugeot
Citroen Porsche
Daewoo Renault
Dodge Saab
Fiat Skoda
Ford SsangYong
Honda Subaru
Hummer Suzuki
Hyundai Toyota
Infiniti Volkswagen
Jaguar Volvo
Jeep ГАЗ
Kia ВАЗ (Lada)
Land Rover УАЗ (UAZ)

RSS

Автоспорт

Lada Kalina Sport – автомобиль для любителей высокоскоростной езды!

Россия в современном автоспорте

Стритрейсинг сегодня

Советует юрист Мария Свиридова

02.07.09  Могу я сдавать экзамен в ГИБДД сама?

02.07.09  Какие документы требовать от автошколы?

02.07.09  Как доказать, что повреждения машины связаны с аварией?

Реклама

 

Главная | АКСЕССУАРЫ | GOODYEAR EAGLE F1

 

06 июля 2007

Если вы – счастливый обладатель мощного скоростного автомобиля, то вы хорошо знакомы с проблемой быстрого износа резины. И хотя на рынке покрышек для высокоскоростных авто довольно немного, шинные компании делают на них неплохой бизнес. Ведь в модельном ряде они самые дорогостоящие...


Шины с ультравысокими скоростными возможностями (Ultra High Performance) находятся в центре внимания у своих производителей, ведь качественнее такой резины только гоночные покрышки, с которыми они, кстати, имеют не мало общего. И основное сходство в способности железной хваткой держаться за дорогу. Но если гоночный слик этим и ограничивается, то дорожная шина должна еще превосходно справляться с водой на дороге и предлагать определенную степень комфорта.

Руководителем проекта дорожной шины Goodyear Eagle F1, уже самим названием отсылающей нас к гонками, выступил первый специалист подразделения Goodyear Racing -- Энди Уэймер, ранее служивший главным разработчиком покрышек для Формулы 1. Благодаря его усилиям технология "дождевой" гоночной шины была впервые перенесена на «непрофессиональную» почву. В ее основе принцип неразрывности протектора, названном здесь OneTRED. Благодаря этому, Eagle F1 удалось предельно приблизиться к возможностям лучшего протектора для экстремальной езды - гоночного слика, который обеспечивает непрерывный контакт шины с дорогой и, благодаря чему достигается максимальная сила тяги.

Если посмотреть на рисунок Eagle F1, видно, что протектор состоит из сплошных длинных блоков, не разрезанных, как было, пересекающими канавками, а поэтому максимально жестких. В результате чего, при качении покрышки пятно контакта не перепрыгивает от блока к блоку, и давление от дороги распределяется равномерно. Помимо этого, блоки сходятся в центре в одну общую кайму, а по краям – во внушительные жесткие "плечи". Поэтому, даже рассеченная узкими канавками для эффективной эвакуации воды шина приближается по сцепным возможностям к слику, обладает высокой курсовой устойчивостью на высоких скоростях и по-гоночному четко отвечает даже на легкие поворота руля.

Наконец, в силу того, что канавки размещены "елочкой", а их немалая длина блокирует резонансные колыхания воздуха внутри, то это значительно снижает уровень шума. Усовершенствовать сопротивление шины аквапланированию помогает и большой процент "силики" в составе резины протектора, а смесь специализированных смол в комбинации с новейшими гоночными полимерами еще больше увеличивает сцепление протектора с дорожным полотном.

Тестирование шин проходило в одном из лучших полигонов Goodyear на французском средиземноморском побережье в Миревале. Как обычно, для сравнения были выставлены несколько знаменитых конкурентов: Bridgestone Potenza S-03, Continental SportContact 2 и Michelin Pilot Sport.

Оказывается, суперскоростная шина способна не только высоко удерживать планку сцепления с дорогой, откликаясь на малейшие движения руля, но и грациозно уходить в заносы. Притом, что этим покрышкам чаще, чем остальным доводится нести работать на пределе. А ведь далеко не все обладатели суперскоростных машин способны должным образом управлять их мощностями.

Конечно и конкуренты тоже не ударили в грязь лицом. Так, Michelin ни сколько не хуже, а особенности поведения Bridgestone состоят в немного большей чувствительности к загруженности колес работой. А вот сцепные возможности Continental в поворотах несколько поскромнее.

Действительно внушительная разница обнаружилась на воде. Если в противостоянии продольному аквапланированию F1 даже уступает Pilot Sport и идет нога в ногу с Potenza S-03, то по поперечному и в безопасности мокрого вождения Goodyear в этом тесте нет равных. Когда же тестировалось торможение на водяной пленке со скорости 80 км/ч, некоторые конкуренты укатили от F1 на целый корпус.

Замеры прочих параметров тоже за Goodyear. Шумность на 1-1,5 дБ(А) ниже других, лучше и торможение на сухой дороге. Так что, во многом это одни из чучших шин для суперкаров, существующие по сей день.





Комментарии

Авторизуйтесь для добавления комментария

Комментариев: 0

© 2007-2011 Автожурнал.ru: технические характеристики автомобилей, тест-драйвы и отзывы владельцев.